|
|
|
Автор |
Сообщение
|
Vad
Зарегистрирован: Вт 7 Декабрь 2021, 10:41
Сообщения: 2504
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Пн 11 Март 2024, 08:39
|
|
Кольчугин писал(а): |
О чем шла речь у Кнорре? ...речь шла о банальном факеле от твердого топлива, направленном в жаротрубный теплообменник... |
И это тоже полнейший вздор от и до: на картинке из книги Кнорре "Что такое горение?" не только изображена, но и однозначно подписана русским по белому - газовая горелка.
Поэтому не надо выдумывать на пустом месте того, чего в реале нет в помине.
|
|
|
|
|
Vladimir-spb
Зарегистрирован: Вт 24 Январь 2017, 17:28
Сообщения: 1333
Регион: S-Pb
|
Добавлено:
Пн 11 Март 2024, 09:31
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Поэтому Вы являетесь для меня тем связующим посредником, который может помочь мне трезво расшифровать потоки мысли "прогрессивного человечества". |
"Свидетелем быть еще ни разу не приходилось" (с) Милославский из "Ивана Васильевича.. " Честно говоря сложно понять как я могу выполнить почетную роль связника-посредника.. Но если мои мысли Вам чем то помогают... я рад этому обстоятельству.
Юрий Хошев писал(а): |
У Кнорре речь идет, видимо, о стабилизации в трубе начального участка диффузионного пламени газовой горелки.
Я не представляю, как это можно применить к дровам, к печам и даже к печным каналам (да и райзерам тоже).
Но такие тексты приучают к мысли, что надо делать все пошире. |
Интересно каким образом приучают? Крайности опасны.. В пределе так широко , что и стенок нет совсем. Вот Берг целую теорию вдвинул о размерах райзера в зависимости от мощности. Может в этой теории есть рациональное зерно?
Юрий Хошев писал(а): |
И бытовые печники всегда твердили, что стоит только попасть пламени в канал (даже раскаленный), так точно жди недогорания и дыма. |
Это аргумент из серии "одна бабка сказала". На двух печников три мнения. Пламенам нужно не только в канале оказаться , но и иметь там для развития температуру и воздух. А давно ли бытовые печники стали измерять температуру и думать куда и сколько воздуха подавать? Да 90% об этом и сейчас не задумываются. Так что ссылка на них не катит.
|
|
|
|
|
Кольчугин
Зарегистрирован: Вс 1 Апрель 2018, 03:26
Сообщения: 2142
Регион: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 11 Март 2024, 09:56
|
|
Vad писал(а): |
Кольчугин писал(а): |
О чем шла речь у Кнорре? ...речь шла о банальном факеле от твердого топлива, направленном в жаротрубный теплообменник... |
И это тоже полнейший вздор от и до: на картинке из книги Кнорре "Что такое горение?" не только изображена, но и однозначно подписана русским по белому - газовая горелка.
Поэтому не надо выдумывать на пустом месте того, чего в реале нет в помине. |
Тем более, учитывая, что сам Кнорре и говорит о необходимости утепления... И это для горелки, работающей на ГВС... В которой всё уже, как Вы говорите, оптимизировано...
Кстати, Вы не внимательны, т.к. я не исключал, что горелка может быть и газовой...
|
|
|
|
|
Vad
Зарегистрирован: Вт 7 Декабрь 2021, 10:41
Сообщения: 2504
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Пн 11 Март 2024, 10:17
|
|
Кольчугин писал(а): |
Это цитата из статьи того кто в данном вопросе разбирается много лучше нас вместе взятых... Я не стал приводить её поскольку тема не о судостроении или гидродинамике... |
Ещё раз: цитата - вздор. Причём от и до.
Потому, что судовые корпуса большого удлинения проектируются как раз для того, чтобы сопротивляться глиссированию, причём в максимально возможной степени.
И обводы "Турбинии" в этом смысле совершенно типичны: по исходному замыслу, она должна была прорезать волны, а не скользить по ним.
А полные образования её кормы изначально задумывались лишь как средство обеспечения стабильной работы (постоянного заглубления) винторулевого комплекса, а по итогам испытаний были сильно переделаны, причём уже чисто интуитивно.
Но в конечном итоге огромная энерговооружённость "Турбинии" (да, полученная теми самыми "холодными" топками))) всё равно приводила к тому, что она упорно карабкалась даже на очень высокий горб сопротивления (гуглим), то есть выдавала расчётную рекордную скорость - только при максимальном форсаже котлов.
Поэтому ещё раз: и Вы, и автор цитаты - в гидродинамике ни уха, ни рыла. Как и в истории судостроения, что ещё более стыдно.
Кольчугин писал(а): |
В ней (в экологии) разобраться не мудрено, если такой деятель как Вы разобрался... Или будете возражать по нормам эмиссии СО? |
Хотите очередного прилюдного разгрома?
Да без проблем, только для начала давайте сюда прямые ссылки на первоисточники современных норм выбросов, а не пустую болтовню с потолка.
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4895
Регион: Москва
|
Добавлено:
Пн 11 Март 2024, 12:13
|
|
Vladimir-spb писал(а): |
Берг целую теорию вдвинул о размерах райзера в зависимости от мощности. Может в этой теории есть рациональное зерно? |
Я не знаю. Спросите его, чем он думал о кирпичном канале.
Скорее всего, чтобы тепла на лежанку хватило...
Vladimir-spb писал(а): |
Юрий Хошев писал(а): |
И бытовые печники всегда твердили, что стоит только попасть пламени в канал (даже раскаленный), так точно жди недогорания и дыма. |
Это аргумент из серии "одна бабка сказала". На двух печников три мнения. |
А я двух ракетчиков с одинаковым мнением не встречал...
Надо бы спросить Андрея Алексеевича, что к чему в народной практике.
Но я нигде в литературе (кроме как у Кузнецова в ОВИК-18) канала уже чем в полкирпича не встречал.
Да и Вы не особо заужались, мне кажется...
|
|
|
|
|
Vad
Зарегистрирован: Вт 7 Декабрь 2021, 10:41
Сообщения: 2504
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Пн 11 Март 2024, 12:46
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Но я нигде в литературе (кроме как у Кузнецова в ОВИК-18) канала уже чем в полкирпича не встречал. |
Ну отчего же, бывали и по[х]уже, причём прямо над хайлом:
P. S.: ...как увидят наши рокетчики два порта вместо одного... )))
|
Описание: |
|
Размер файла: |
217.55 КБ |
Просмотров: |
15 раз(а) |
|
|
|
|
|
alarin
Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 2912
Регион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ
|
Добавлено:
Пн 11 Март 2024, 17:07
|
|
Владимиру: Порт закрыт (150х5 мм), порт открыт (150х40 мм). Закрыт не означает , что порт не работает. Это просто минимальный рабочий размер. Чем больше пирогазов, тем сильнее закрыт порт.
|
Описание: |
|
Размер файла: |
407.39 КБ |
Просмотров: |
3 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
549.17 КБ |
Просмотров: |
3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Vad
Зарегистрирован: Вт 7 Декабрь 2021, 10:41
Сообщения: 2504
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Пн 11 Март 2024, 20:32
|
|
Кольчугин писал(а): |
Не видя статьи беретесь чего-то и кого-то обсуждать... |
Неужели Вы правда хоть на мгновение решили, что я не видел полный оригинал статьи?))
|
|
|
|
|
Vladimir-spb
Зарегистрирован: Вт 24 Январь 2017, 17:28
Сообщения: 1333
Регион: S-Pb
|
Добавлено:
Пн 11 Март 2024, 20:41
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Я не знаю. Спросите его, чем он думал о кирпичном канале.
Скорее всего, чтобы тепла на лежанку хватило... |
От кирпичных жаровых каналов он давно отказался в пользу керамоволокна. А печей с лежанкой я у него не встречал.
Юрий Хошев писал(а): |
Но я нигде в литературе (кроме как у Кузнецова в ОВИК-18) канала уже чем в полкирпича не встречал.
Да и Вы не особо заужались, мне кажется... |
У меня в печи керамоволоконный райзер с сечением 190*150 мм. Но практика ужк давно опередила литературу по смелости исполнения.
Примеры из суровой практики
- печь Володина со щелевыми каналами 28 мм
- Вадим Борисыч постоянно делает прямоточки с щелевыми каналами по периметру
- ребята из Белоруссии , Саша Мельников и компания щелевые делают на раз.
- Анатолий Мераник применяет комбинацию щелевых в виде гребенки и довольно успешно.
Это все примеры жаровых каналов. Я же применил щелевые (60 мм) в конвективке за райзером . И опускные и подъемный.
Так что узкие каналы уже не экзотика.
|
Описание: |
|
Размер файла: |
29.03 КБ |
Просмотров: |
3 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
13.79 КБ |
Просмотров: |
3 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
96.34 КБ |
Просмотров: |
2 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
133.01 КБ |
Просмотров: |
3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4895
Регион: Москва
|
Добавлено:
Пн 11 Март 2024, 23:04
|
|
Vladimir-spb писал(а): |
Это все примеры жаровых каналов.
Так что узкие каналы уже не экзотика. |
Это ясно. Единичные самодельные печи часто были предметом личного творчества.
Наверно, все работоспособны как-то. Но есть ли достоинства? У них? У Вас?
У Докторова, который без проверок засыпал журналы любительскими порядовками?
Да я и сам нагромоздил себе когда-то черт-те что.
=
Короче, не верю я в узкие жаровые каналы. Тем более многочисленные.
Ладно в паровозе. Там без них никак.
Но ведь чуть что, сразу в жаротрубах дым...
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4895
Регион: Москва
|
Добавлено:
Пн 11 Март 2024, 23:13
|
|
Vladimir-spb писал(а): |
Юрий Хошев писал(а): |
Я не знаю. Спросите его, чем он думал о кирпичном канале. |
От кирпичных жаровых каналов он давно отказался в пользу керамоволокна. |
Ну вот видите...
Останутся угли в топке. А тяги нет - райзер остыл. Все в СО...
|
|
|
|
|
Кольчугин
Зарегистрирован: Вс 1 Апрель 2018, 03:26
Сообщения: 2142
Регион: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 12 Март 2024, 04:23
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Vladimir-spb писал(а): |
Юрий Хошев писал(а): |
Я не знаю. Спросите его, чем он думал о кирпичном канале. |
От кирпичных жаровых каналов он давно отказался в пользу керамоволокна. |
Ну вот видите...
Останутся угли в топке. А тяги нет - райзер остыл. Все в СО... |
Как Вы это себе представляете на практике? Перед райзером страшный жар, вторичный воздух перекрыт, продувка через угли... И при этом остывший райзер? Господа, Вы, порой в своих фантазиях, переходите все границы разумного!!!
|
|
|
|
|
Кольчугин
Зарегистрирован: Вс 1 Апрель 2018, 03:26
Сообщения: 2142
Регион: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 12 Март 2024, 05:03
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Vladimir-spb писал(а): |
Это все примеры жаровых каналов.
Так что узкие каналы уже не экзотика. |
Это ясно. Единичные самодельные печи часто были предметом личного творчества.
Наверно, все работоспособны как-то. Но есть ли достоинства? У них? У Вас?
У Докторова, который без проверок засыпал журналы любительскими порядовками?
Да я и сам нагромоздил себе когда-то черт-те что.
=
Короче, не верю я в узкие жаровые каналы. Тем более многочисленные.
Ладно в паровозе. Там без них никак.
Но ведь чуть что, сразу в жаротрубах дым... |
Жаротрубы, это стальные трубы с водоохлаждаемой, а значит постоянно холодной стенкой, которая с точки зрения цепного механизма горения, всегда является очень жесткой причиной обрыва цепей горения... При чрезмерной степени заужения, горение в жаротрубах вообще прекращается... Главная причина не столько обрыв цепи, сколько холод... В раскаленном каменном канале при той же степени заужения горение продолжается... Не смотря на обрыв цепей горения нри взаимодействии со стенкой... Вот вам и влияние температуры на горение...
Американцы вообще во многих своих конструкциях используют раскалённую стенку при гетерогенном каталитическом беспламенном поверхностном горении, которое пытался воспроизвести в своей пучурке Павлодарский гений (ВладГри)...
|
|
|
|
|
Vad
Зарегистрирован: Вт 7 Декабрь 2021, 10:41
Сообщения: 2504
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Вт 12 Март 2024, 07:23
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Единичные самодельные печи часто были предметом личного творчества.
Наверно, все работоспособны как-то. Но есть ли достоинства? У них? У Вас?
У Докторова, который без проверок засыпал журналы любительскими порядовками?
Да я и сам нагромоздил себе когда-то черт-те что.
=
Короче, не верю я в узкие жаровые каналы. Тем более многочисленные.
Ладно в паровозе. Там без них никак.
Но ведь чуть что, сразу в жаротрубах дым... |
Но ведь печи с кирпичными насадками были. И немало их было. И проходили они испытания, и рекомендовались официально...
|
|
|
|
|
Кольчугин
Зарегистрирован: Вс 1 Апрель 2018, 03:26
Сообщения: 2142
Регион: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 12 Март 2024, 07:34
|
|
|
|
|
Vad
Зарегистрирован: Вт 7 Декабрь 2021, 10:41
Сообщения: 2504
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Вт 12 Март 2024, 08:22
|
|
Рекомендую для общего развития открыть оригинал любого из двух советских печных ГОСТов - 1945 или 47 года, без разницы - и найти там хоть одну рекомендованную или предполагаемую цифру эмиссии угарного газа.
|
|
|
|
|
Vad
Зарегистрирован: Вт 7 Декабрь 2021, 10:41
Сообщения: 2504
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Вт 12 Март 2024, 08:41
|
|
И отдельным коротким, но важным постом.
Любое измерение и нормирование СО в выхлопе домашней дровяной печи в единицах "ррм" - это, извините, полная херня.
Почему - надо объяснять?
|
|
|
|
|
Кольчугин
Зарегистрирован: Вс 1 Апрель 2018, 03:26
Сообщения: 2142
Регион: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 12 Март 2024, 09:29
|
|
Vad писал(а): |
И отдельным коротким, но важным постом.
Любое измерение и нормирование СО в выхлопе домашней дровяной печи в единицах "ррм" - это, извините, полная херня.
Почему - надо объяснять? |
Сделайте милость... Объясните пожалуйста! А херня это или нет, решим после Вашего пояснения...
|
|
|
|
|
alarin
Зарегистрирован: Ср 21 Февраль 2018, 08:32
Сообщения: 2912
Регион: Казахстан, Алма-Ата. Нижний Новгород РФ
|
Добавлено:
Вт 12 Март 2024, 09:30
|
|
Vad писал(а): |
И отдельным коротким, но важным постом.
Любое измерение и нормирование СО в выхлопе домашней дровяной печи в единицах "ррм" - это, извините, полная херня.
Почему - надо объяснять? |
Из текста уже все понятно, вопросов не имеем.
|
|
|
|
|
Кольчугин
Зарегистрирован: Вс 1 Апрель 2018, 03:26
Сообщения: 2142
Регион: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 12 Март 2024, 09:33
|
|
Vad писал(а): |
Рекомендую для общего развития открыть оригинал любого из двух советских печных ГОСТов - 1945 или 47 года, без разницы - и найти там хоть одну рекомендованную или предполагаемую цифру эмиссии угарного газа. |
ГОСТов в 1945 и 1947 годах наверняка было много (не один и не два)... Назовите ГОСТ полностью, как это положено... И приведите пункты этих ГОСТов в которых по Вашему мнению освещен данный вопрос...
Вы ж вроде эколог... Или, всё же историк? Что не судостроитель, мы уже поняли (Берг подробно разъяснил)
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|