1.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 23.25 КБ | |
Просмотров: | 654 раз(а) | |
2.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 23.62 КБ | |
Просмотров: | 653 раз(а) | |
3.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 21.77 КБ | |
Просмотров: | 630 раз(а) | |
4.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 25.15 КБ | |
Просмотров: | 633 раз(а) | |
5.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 13.93 КБ | |
Просмотров: | 665 раз(а) | |
3.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 254.17 КБ | |
Просмотров: | 636 раз(а) | |
2.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 241.22 КБ | |
Просмотров: | 650 раз(а) | |
4.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 212.85 КБ | |
Просмотров: | 651 раз(а) | |
5.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 236.09 КБ | |
Просмотров: | 649 раз(а) | |
1.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 336.45 КБ | |
Просмотров: | 656 раз(а) | |
6.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 254.71 КБ | |
Просмотров: | 675 раз(а) | |
7.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 325.59 КБ | |
Просмотров: | 663 раз(а) | |
8.png | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 46.99 КБ | |
Просмотров: | 662 раз(а) | |
9.png | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 51.91 КБ | |
Просмотров: | 677 раз(а) | |
10.png | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 50.46 КБ | |
Просмотров: | 684 раз(а) | |
1.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 217.72 КБ | |
Просмотров: | 740 раз(а) | |
2.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 293.4 КБ | |
Просмотров: | 739 раз(а) | |
3.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 274.12 КБ | |
Просмотров: | 712 раз(а) | |
Ряды 1-11.png | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 18.61 КБ | |
Просмотров: | 773 раз(а) | |
Ряды 12-21.png | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 20.89 КБ | |
Просмотров: | 674 раз(а) | |
Ряды 22-30.png | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 17.9 КБ | |
Просмотров: | 693 раз(а) | |
ВованЕ писал(а): |
с-трудом улавливаю концепцию "калориферов", но-сам принцип нарисованной топливной камеры отсталый и архаичный.
|
Вася Стёркин писал(а): | ||
Совершенно согласен с вами.(( |
Vladimir-spb писал(а): |
Виктор. А какая температура воздуха на выходе калориферного канала ? |
Селиван Виктор писал(а): |
Не выше 100 гр. Зависит от продолжительности протопки ,ну и конструктивно -какую задачу ставишь. Либо уже быстрый прогрев помещения. Либо увеличения мощности печи -не увеличивая её габариты. |
Селиван Виктор писал(а): | ||
|
куликов андрей писал(а): |
Виктор, а печь уже реализована? Или так и осталась в проекте? Думаю что температура в КК от шамота далеко не приблизится 100 градусам. Быстрее печь развалится. Если только КК из металла и в дымовом канале |
Vladimir-spb писал(а): |
Быстро видимо все равно не получится.. Вроде у вас ДГ с КК только через шамот 65. Напрямую через металл я не увидел. Тепло до КК через шамот только через часик дойдет. Все таки быстрый прогрев это труба КК в контакте с ДГ. Но 100 градусов это очень хорошо, даже через час. |
Селиван Виктор писал(а): |
В чём согласен? . |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3