На обсуждение проект варочно-отопительной печи с лежанкой
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Теория и практика

#1: На обсуждение проект варочно-отопительной печи с лежанкой Автор: StanislavKРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пн 10 Апрель 2023, 16:52
    —
Добрый день.
Прошу вас помочь с проектом отопительно-варочной печи с лежанкой.
Две задвижки - это для летнего хода (один напрямую в дымоход, другой для "включения" духовки. Также хотел бы уточнить можно ли думоходы под лежанкой поднять на 3-4 кирпича от пола, чтобы сделать нишу для хранения дров или это нарушит режим обогрева лежанки?
Делал в sketchup с порядовкой. Я совсем не специалист, делал на основе других проектов печей. Очень нужно мнение профессионалов о слабых сторонах моего проекта. Благодарен за любую критику.
Ссылка на проект в sketchup (нужен vpn): https://app.sketchup.com/share/tc/europe/SBhUujnuaD4?stoken=fF9qb-dDHX5ZcZSyVn0jFO3TeFMWvFZZnk23tgWrmZcZtEAqImK0ZAAjuscDQFZj&source=web
Во вложении проект в sketchup в архиве, а также общий вид печи.
Заранее благодарю.


Последний раз редактировалось: StanislavK (Пн 10 Апрель 2023, 17:03), всего редактировалось 1 раз


1.png
 Описание:
Общий вид
 Размер файла:  56.83 КБ
 Просмотров:  36 раз(а)

1.png



.skp.zip
 Описание:
Проект в sketchup

Скачать
 Название файла:  .skp.zip
 Размер файла:  182.79 КБ
 Скачено:  72 раз(а)


#2: Re: На обсуждение проект варочно-отопительной печи с лежанко Автор: tuomobРегион: Тула СообщениеДобавлено: Пн 10 Апрель 2023, 17:02
    —
StanislavK писал(а):
Добрый день.
Прошу вас помочь с проектом отопительно-варочной печи с лежанкой.
Делал в sketchup с порядовкой. Я совсем не специалист, делал на основе других проектов печей. Очень нужно мнение профессионалов о слабых сторонах моего проекта. Благодарен за любую критику.
Ссылка на проект в sketchup (нужен vpn): https://app.sketchup.com/share/tc/europe/SBhUujnuaD4?stoken=fF9qb-dDHX5ZcZSyVn0jFO3TeFMWvFZZnk23tgWrmZcZtEAqImK0ZAAjuscDQFZj&source=web