Что скажите про такую печь?
=>Печать
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Банные печи каменки

#21:  Автор: Михаил1084Регион: Вязьма СообщениеДобавлено: Вс 19 Март 2023, 16:11
    —
Спасибо, а обернуть какую площадь снизу, если по циферблату смотреть, от 4-х до 8-ми или всю нижнюю половину от 3-х до 9-ти?

#22:  Автор: Александр ШалагинРегион: Киров СообщениеДобавлено: Пн 20 Март 2023, 05:42
    —
Михаил1084 писал(а):
Спасибо, а обернуть какую площадь снизу, если по циферблату смотреть, от 4-х до 8-ми
От 4 до 8, именно эта зона будет испытывать и термические, и весовые нагрузки. Лист снизу помешает нагревать трубу снизу до красна и острый камень уже не сможет её проткнуть Smile Не хватает высшего гуманитарного образования, чтобы понятно объяснить...но думаю Вы поняли yu

#23:  Автор: Селиван ВикторРегион: г.Челябинск СообщениеДобавлено: Пн 20 Март 2023, 19:07
    —
Александр Шалагин писал(а):
Михаил1084 писал(а):
И какой толщины лист брать, не менее 1 мм наверное надо?
Тут дело в не толщине, Вашу трубу 8мм. начнет коробить при 600 гр., при нагрузке камня в баке на раскаленные стены, поплыть может в первую же хорошую протопку. В этих местах лучше применять нержавеющая сталь AISI 310, 310S, российский аналог в соответствии со стандартами ГОСТ — 20X23H18.Достаточной 1мм....обернуть снизу и менять, как расходный материал.

Про баки для каменки обсуждали здесь - https://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?p=130611#130611
Преимущество этого бака -потому что он цилиндрической формы. Даже из чёрного металла металлические печи кустарного производства из металла толщиной 5-8 мм служат по 15-20 лет. Не то что широко рекламируемые банные буржуйки разных производителей и модификаций. А закрыть листом жаропрочки -это ничего не даст -как грелся этот бак так и дальше будет греться -окалины просто меньше будет образовываться.. Но этот бак конструктивно лучше бака квадратной конструкции Руссауна Кузнецова. Это худшее что можно было придумать. Взял бы для примера Кузнецов с паровозных топок -где всё цилиндрическое. Где квадратное . прямоугольное -очень большие местные напряжения в углах, -рвёт ,карёжит. Никакя марка металла не поможет. Почему ракетные двигатели не делают квадратные? Топки паровозные? Квадратный бак Руссауна специально видать такой формы придумали -чтобы печники зарабатывали на ремонтах, заменах периодических этих бачков. Да и сам сколько поменял таких бачков у клиентов -когда и бачки Руссауны ещё не существовали. Печей Кузнецова ещё не было. Колхозные сварщики варили такие бачки -они лопались через год. Заменял на цилиндрические -люди забывали о этой проблеме. Тут надо ещё и сопромат знать. Сколько кастрюля квадратная на кухне прослужит? Вообще всё квадратное -против законов физики. Есть пример -первые самолёты были с квадратными иллюминаторами. Было много катастроф. Самолёты в воздухе разрушались. И разрушения шли от прямых углов иллюминаторов. Потом учёные додумались сделать илюминаторы круглыми и овальными -проблемы исчезли. Ведь круглое и овальное в гармонии с природой. В природе нет ничего квадратного.

#24:  Автор: VadРегион: Беларусь СообщениеДобавлено: Пн 20 Март 2023, 20:23
    —
Селиван Виктор писал(а):
Есть пример -первые самолёты были с квадратными иллюминаторами. Было много катастроф. Самолёты в воздухе разрушались. И разрушения шли от прямых углов иллюминаторов. Потом учёные додумались сделать илюминаторы круглыми и овальными -проблемы исчезли. Ведь круглое и овальное в гармонии с природой. В природе нет ничего квадратного.
Точности ради - всё было не совсем так.
Из-за квадратных иллюминаторов погибали быстроходные (реактивные) британские пассажирские "Кометы" с герметической кабиной, тогда как многие менее скоростные (поршневые) пассажирские самолёты с квадратными иллюминаторами служили десятилетиями и вошли в историю авиации как эталоны надёжности, безопасности и запаса прочности. Например, Ил-14.
Не говоря о том, что "Комета" вообще была первым в мире реактивным лайнером, т. е. ошибки были неизбежны...

#25:  Автор: Селиван ВикторРегион: г.Челябинск СообщениеДобавлено: Вт 21 Март 2023, 04:58
    —
Vad писал(а):
Селиван Виктор писал(а):
Есть пример -первые самолёты были с квадратными иллюминаторами. Было много катастроф. Самолёты в воздухе разрушались. И разрушения шли от прямых углов иллюминаторов. Потом учёные додумались сделать илюминаторы круглыми и овальными -проблемы исчезли. Ведь круглое и овальное в гармонии с природой. В природе нет ничего квадратного.
Точности ради - всё было не совсем так.
Из-за квадратных иллюминаторов погибали быстроходные (реактивные) британские пассажирские "Кометы" с герметической кабиной, тогда как многие менее скоростные (поршневые) пассажирские самолёты с квадратными иллюминаторами служили десятилетиями и вошли в историю авиации как эталоны надёжности, безопасности и запаса прочности. Например, Ил-14.
Не говоря о том, что "Комета" вообще была первым в мире реактивным лайнером, т. е. ошибки были неизбежны...
Я смотрел какую то научно техническую телепередачу Голливудскую -где подробно рассказывали что от вибрации во время полёта американские Боинги разваливались в полёте -из за того что в углах иллюминаторов возникали трещины и шли через весь фюзеляж. Самолёт разваливался. Когда выяснили причину -стали углы делать овальными. Это не наша пропаганда -это американские телепередачи. Видать наши первые самолёты не были такими скоростными как американские. Вибраций не возникало. Квадратное в природе -только кристаллы . И то в воде грани стираются.

#26:  Автор: Александр ШалагинРегион: Киров СообщениеДобавлено: Вт 21 Март 2023, 08:45
    —
Селиван Виктор писал(а):
А закрыть листом жаропрочки -это ничего не даст -как грелся этот бак так и дальше будет греться -окалины просто меньше будет образовываться.. Но этот бак конструктивно лучше бака квадратной конструкции Руссауна Кузнецова. Это худшее что можно было придумать. Взял бы для примера Кузнецов с паровозных топок -где всё цилиндрическое. Где квадратное . прямоугольное -очень большие местные напряжения в углах, -рвёт ,карёжит. Никакя марка металла не поможет.
Отбойник из нержавейки снизит нагрев излучением от огня, примерно на 200 гр., понятное дело, что это плохо для нагрева камней.

Банная печь РусСауна, на мой взгляд, это самая удачная и востребованная конструкция у Кузнецова. Строю их с 2009 года, за это время только один бак поменял. И еще в коммерческой бане в г. Воркуте, бак раз в два-три года меняем. Но там есть ошибка и печника, который возводил эту печь, не выдержал нужные зазоры по периметру бака...и основной поток газов омывал только низ.

#27:  Автор: VadРегион: Беларусь СообщениеДобавлено: Вт 21 Март 2023, 11:12
    —
Селиван Виктор писал(а):
Я смотрел какую то научно техническую телепередачу Голливудскую -где подробно рассказывали что от вибрации во время полёта американские Боинги разваливались в полёте -из за того что в углах иллюминаторов возникали трещины и шли через весь фюзеляж. Самолёт разваливался. Когда выяснили причину -стали углы делать овальными. Это не наша пропаганда -это американские телепередачи. Видать наши первые самолёты не были такими скоростными как американские.
Я читал оригинальные отчёты комиссии по расследованию.
Гибли "Кометы", причём не столько от квадратных иллюминаторов и вибраций, сколько от "игры" герметичного салона при резких наборах высоты и снижениях, а также из-за того, что при сборке дырки для заклёпок пробивались с нарушениями технологии = с образованием микротрещин, с которых и начиналось усталостное разрушение.



Форум "Печных Дел Мастера" -> Банные печи каменки


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group