Как Вам каминчик?
=>Печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Камины классические кирпичные

#61:  Автор: stasРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пн 3 Октябрь 2016, 21:06
    —
Сергей А.В. писал(а):
называю "собачьей конурой".


???

#62:  Автор: stasРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пн 3 Октябрь 2016, 21:54
    —
latif888 писал(а):
50 лет назад Никита Хрущев устроил выволочку художникам-авангардистам.


Не просто выволочку, а с криками: ""Дерьмо собачье! Педерасты в искусстве! Осел хвостом мажет лучше! ". Такая оценка всесильного в то время человека была равносильна уничтожению этих художников и их творчества.

На что Хрущеву не побоялся ответить скульптор, фронтовик и герой Войны Эрнст Неизвестный, сказав, что Хрущев не художник и ничего не понимает в искусстве. Подробно можете почитать об этом в интернете, например: http://kot-begemott.livejournal.com/2607519.html

Кто такой Эрнст Неизвестный, можете посмотреть также в интернете.

На мой взгляд, самое лучшее, что осталось из связанного с Хрущевым - это его надгробный памятник работы Эрнста Неизвестного:


Последний раз редактировалось: stas (Пн 3 Октябрь 2016, 22:07), всего редактировалось 1 раз


Эрнст Неизвестный, памятник на могиле Н.С. Хрущева.jpg
 Описание:
 Размер файла:  129.3 КБ
 Просмотров:  574 раз(а)

Эрнст Неизвестный, памятник на могиле Н.С. Хрущева.jpg



#63:  Автор: stasРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пн 3 Октябрь 2016, 21:58
    —
Также от себя добавлю, что, на мой взгляд, если бы сделать открытый камин в скульптурных формах, подобных скульптуре Эрнста Неизвестного - насыщенных огромной внутренней энергией и динамикой, то это было бы просто потрясающе.

#64:  Автор: Селиван ВикторРегион: г.Челябинск СообщениеДобавлено: Вт 4 Октябрь 2016, 07:57
    —
Виталий Кострюков писал(а):


Вы бы прежде чем молнии метать (цыганщина, аляповато, собачья конура) пообщались бы с настоящими керамистами, создающими изразцы и майолику для каминов (допустим, Акулинский и Иванилов), они бы очень много интересного рассказали и про этот камин, и про его историю, и про технологию создания рисунка и ЦВЕТА!!! на керамике.
Виктор, а Вам ваши знакомые архитекторы и дизайнеры не говорили о том, какая у них самая главная настольная книга из которой они черпают вдохновение?... Гауди! Полистайте на досуге.... Хотя для "истинных" ценителей прекрасного, там тоже все "аляповато".

Виталий про керамистов я ничего плохого не сказал.
А про знакомых архитекторов -тех к кому я уважительно отношусь -я "снимаю шляпу" перед ними и всегда прислушиваюсь к их мнению и очаги которые построены под их "патронажем" -я считаю своими самыми лучшими работами благодаря их положительному влиянию.А есть объекты -где пытались "рулить" дизайнеры. Я либо строил "черновую" работоспособную болванку (дальше они сами рулили с отделочниками), либо вообще отказывался от объекта. А есть дизайнеры после трёхмесячных курсов - с ними даже разговаривать неприятно. Так и хочется отправить на проверку к психиатру на адекватность.

#65:  Автор: Игорь 2Регион: Лен обл Волосовский, Ломоносовский р-ны, Гатчина СообщениеДобавлено: Вт 4 Октябрь 2016, 09:10
    —
Посмотреть под другим углом... быть толерантнее... поучиться... где-то я уже всё это слышал. А учителя-то кто?
Вы что хотите, чтоб все люди стали одинаковыми? Чтоб всем нравилось всё, что им предлагают? И если кому-то что-то не нравится - значит надо лечить, желательно радикальными методами? Я вот музыку слушаю, которую не каждый не то, что полюбит, не выдержит и минуты прослушивания...но я понимаю, что прививать кому-то к этому любовь через :
Виталий Кострюков писал(а):
Ну, "ребяты", если у вас всемирно признанное произведение искусства вызывает ощущение "цыганщины" и "аляповатости", то чувство прекрасного вам попросту недоступно.
Помните фразу Людмилы Гурченко из фильма Любовь и голуби? - "Тьфу, деревня!"
Хотя, действительно, о вкусах не спорят. Кому и окрошка - вершина всех вкусовых качеств.


Корона не жмёт, городской Вы наш? Smile

#66:  Автор: DreamdavidsРегион: Пермь СообщениеДобавлено: Вт 4 Октябрь 2016, 09:58
    —
Серые,убогие панельные пятидевятиэтажки-это наше всё!К чёрту культуру и искусство.Это всё от лукавого. Smile

#67:  Автор: Виталий КострюковРегион: Москва СообщениеДобавлено: Вт 4 Октябрь 2016, 11:03
    —
Странно слышать, Игорь 2, от Вас о толерантности и о просмотре под другим углом. Это не я, это вы "двойку" поставили Михаилу Врубелю и Савве Мамонтову - "цыганщина". Были бы толерантнее (или хотя бы уважительнее) то и в голову не пришло великого Русского художника так унижать. Ну не дано Вам понять истинную красоту панно этого камина, так хотя бы попытались осознать насколько у них был трудоемкий и технологически сложный процесс изготовления изразцов. Это Ваши предшественники делали, коллеги (так сказать). Или Вы, получается, дальше своего "кирпичного зодчества" ничего и не видите.
Вы живете рядом с культурной столицей нашей страны Санкт-Петербургом. Там же и Ораниенбаум, Петергоф и т.д.. Неужели атмосфера (аура) исторического и культурного наследия в Вас никакой след не оставили? Вы за сколько времени обходите Эрмитаж? Или Вам это тоже чуждо? Я за три дня не успеваю все посмотреть. А Русский музей? Скажите честно, были там хоть раз?
Складывается ощущение, что Вы только кунст-камеру посещали.
Я как-то в доме музее Чайковского слушал его произведения, которые не знакомы обычным людям (не попса типа лебединого озера). Серьезные симфонические произведения. Не мое... устал, через 10 минут сплошная "какофония" в ушах. Но я даже и в мыслях не мог допустить назвать это "цыганщиной".
Раскройте свое видение, покажите свой взгляд "под другим углом", поясните где и какие несоответствия, цветовые промахи или ошибки в данном камине. Тогда и разговор будет "на равных". А рубить с плеча и оглашать "приговор" данному произведению искусства в виде позорного слова "цыганщина" думаю, глупо.

#68:  Автор: stasРегион: Москва СообщениеДобавлено: Вт 4 Октябрь 2016, 22:29
    —
[quote="Игорь 2" Вы что хотите, чтоб все люди стали одинаковыми? Чтоб всем нравилось всё, что им предлагают? [/quote]

Ни в коем случае. Хотя, если посмотреть внимательнее, у людей гораздо больше сходств, чем различий. И если смотреть на те сферы жизни, развитие которых важно для общества, то здесь как раз особую ценность представляют люди неординарные, непохожие на других, чудаки и оригиналы. Они часто совершают открытия в самых разных областях: науке, технике, и в искусстве тоже. Многие художественные произведения - из области открытий. Они являются с одной стороны индикатором развития человеческого сознания, а с другой стороны - дают стимул для дальнейшего развития этого сознания у будущих поколений. А время потом все расставляет на свои места.

Проблема здесь только в том, что люди иногда уничтожают ценные научные и культурные достижения, и они переходят в разряд безвозвратно утраченных.

Некоторые современные мыслители считают главной проблемой человечества на сегодняшний день то, что человек незаметно для себя самого становится частью технологических цепочек, переходит в разряд механизмов для обслуживания технологических процессов и перестает быть человеком, личностью. Происходят профессиональные деформации сознания. Простой пример: печник смотрит на камин Врубеля, но он видит не камин в целом, а видит только свою работу - то есть кирпичную топку камина, которую и заказывают сделать печнику. А все остальное он либо просто не видит, либо оно вызывает у него непонимание, раздражение и неприятие.

#69:  Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Ср 5 Октябрь 2016, 08:14
    —
Виталий Кострюков писал(а):
Я как-то в доме музее Чайковского слушал его произведения, которые не знакомы обычным людям (не попса типа лебединого озера). Серьезные симфонические произведения. Не мое...

Дык, вот этот самый камин и есть попса!
Я полагаю, что Врубель просто согласился подхалтурить у нувориша...

#70:  Автор: Селиван ВикторРегион: г.Челябинск СообщениеДобавлено: Ср 5 Октябрь 2016, 09:18
    —
Виталий Кострюков писал(а):

Я как-то в доме музее Чайковского слушал его произведения, которые не знакомы обычным людям (не попса типа лебединого озера). Серьезные симфонические произведения. Не мое... устал, через 10 минут сплошная "какофония" в ушах. Но я даже и в мыслях не мог допустить назвать это "цыганщиной".

Я хоть ничего не понимаю в классической музыке - но мне доставляет удовольствие слушать классику и только в живом исполнении. А от электронного озвучивания классической музыки -башка трещит. Переключаю всегда телеканалы,и радиопередачи с классической музыкой. Может и этот камин -если бы живьём посмотрел -может быть другие положительные впечатления сложились. А на картинке на компе -хрень вижу. Бывал в музеях живописи -завораживает когда живьём видишь картины - хотя тоже ничего в этом не понимаю.Как то наблюдал картину моря - смотришь и складывается воображение -что море видишь настоящее. Как хорошо переданы все краски,цветовые оттенки и пр. -что воспринимается как реальность.

#71:  Автор: Виталий КострюковРегион: Москва СообщениеДобавлено: Ср 5 Октябрь 2016, 09:18
    —
Шура писал(а):
Дык, вот этот самый камин и есть попса!
Я полагаю, что Врубель просто согласился подхалтурить у нувориша...

Не думаю, что это "попса". Слишком много усилий, терпения и труда надо было, чтобы воплотить сие в жизнь. А попса делается на 3 аккордах. Да и не нуворише это делалось изначально, а для выставки русского дома в Париже.

#72:  Автор: stasРегион: Москва СообщениеДобавлено: Ср 5 Октябрь 2016, 23:00
    —
Шура писал(а):
Я полагаю, что Врубель просто согласился подхалтурить у нувориша...


Почитайте о том, что такое майолика, как она изготавливалась, и какие мастера для этого требовались. Там малейшая ошибка приводила к порче майолики. Халтурщика к такой работе на километр бы не подпустили.

#73:  Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Пт 7 Октябрь 2016, 00:01
    —
stas писал(а):

Почитайте о том, что такое майолика, как она изготавливалась, и какие мастера для этого требовались. Там малейшая ошибка приводила к порче майолики. Халтурщика к такой работе на километр бы не подпустили.

Виталий Кострюков писал(а):

Не думаю, что это "попса". Слишком много усилий, терпения и труда надо было, чтобы воплотить сие в жизнь. А попса делается на 3 аккордах. Да и не нуворише это делалось изначально, а для выставки русского дома в Париже.

Дык, я отом, что майолика Врубеля хорошая, панно для выставки хорошее, картины тоже хорошие, а этот камин, не то чтобы плохой, а просто не камин это...

#74:  Автор: stasРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пт 7 Октябрь 2016, 12:55
    —
Шура писал(а):
Дык, я отом


Это понятно.

#75:  Автор: stasРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пт 7 Октябрь 2016, 13:15
    —
Шура писал(а):
просто не камин это


А что же это? На всемирной выставке в Париже этот шедевр был выставлен как камин, везде упоминается как камин, один из вариантов 100% использовался как камин по прямому назначению, сейчас в музеях также представлен именно как камин. По отзывам многих посетителей экспозиций, где выставлялся или выставлен камин Врубеля, именно он производит самое яркое и сильное впечатление.

#76:  Автор: Александр КузнецовРегион: Новосибирск СообщениеДобавлено: Пт 7 Октябрь 2016, 18:12
    —
Видимо чтоб оценить надо увидеть в оригинале.

#77:  Автор: stasРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пт 7 Октябрь 2016, 19:21
    —
Александр Кузнецов писал(а):
Видимо чтоб оценить надо увидеть в оригинале.


Конечно, лучше увидеть в оригинале. Но большинство участников этой темы сочли возможным высказаться, видя только фотографии. В принципе, и по фотографии можно много увидеть и понять.

#78:  Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Сб 8 Октябрь 2016, 07:45
    —
stas писал(а):
Шура писал(а):
просто не камин это


А что же это?

Каминное панно из майолики.
По стилю, является смесью импрессионизма и абстракционизма, что было модно в то время.


Последний раз редактировалось: Шура (Сб 8 Октябрь 2016, 08:11), всего редактировалось 1 раз

#79:  Автор: Селиван ВикторРегион: г.Челябинск СообщениеДобавлено: Сб 8 Октябрь 2016, 07:50
    —
stas писал(а):


А что же это? На всемирной выставке в Париже этот шедевр был выставлен как камин, везде упоминается как камин, один из вариантов 100% использовался как камин по прямому назначению, сейчас в музеях также представлен именно как камин. По отзывам многих посетителей экспозиций, где выставлялся или выставлен камин Врубеля, именно он производит самое яркое и сильное впечатление.

"Чёрный квадрат" Малевича -тоже где то выставлен на престижной выставке, картины абстракционистов тоже ценятся и тоже выставляются на престижных выставках -а что в них ценного?

#80:  Автор: stasРегион: Москва СообщениеДобавлено: Сб 8 Октябрь 2016, 12:39
    —
Шура писал(а):
Каминное панно из майолики. По стилю, является смесью импрессионизма и абстракционизма, что было модно в то время.


Наконец то Вы хоть что то прочли, прежде чем говорить. Теперь может быть поищете в интернете размер топки камина Врубеля и сравните с размерами топок современных каминов?



Форум "Печных Дел Мастера" -> Камины классические кирпичные


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 4 из 7

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group