Сергей А.В. писал(а): |
называю "собачьей конурой". |
latif888 писал(а): |
50 лет назад Никита Хрущев устроил выволочку художникам-авангардистам. |
Эрнст Неизвестный, памятник на могиле Н.С. Хрущева.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 129.3 КБ | |
Просмотров: | 574 раз(а) | |
Виталий Кострюков писал(а): |
Вы бы прежде чем молнии метать (цыганщина, аляповато, собачья конура) пообщались бы с настоящими керамистами, создающими изразцы и майолику для каминов (допустим, Акулинский и Иванилов), они бы очень много интересного рассказали и про этот камин, и про его историю, и про технологию создания рисунка и ЦВЕТА!!! на керамике. Виктор, а Вам ваши знакомые архитекторы и дизайнеры не говорили о том, какая у них самая главная настольная книга из которой они черпают вдохновение?... Гауди! Полистайте на досуге.... Хотя для "истинных" ценителей прекрасного, там тоже все "аляповато". |
Виталий Кострюков писал(а): |
Ну, "ребяты", если у вас всемирно признанное произведение искусства вызывает ощущение "цыганщины" и "аляповатости", то чувство прекрасного вам попросту недоступно.
Помните фразу Людмилы Гурченко из фильма Любовь и голуби? - "Тьфу, деревня!" Хотя, действительно, о вкусах не спорят. Кому и окрошка - вершина всех вкусовых качеств. |
Виталий Кострюков писал(а): |
Я как-то в доме музее Чайковского слушал его произведения, которые не знакомы обычным людям (не попса типа лебединого озера). Серьезные симфонические произведения. Не мое... |
Виталий Кострюков писал(а): |
Я как-то в доме музее Чайковского слушал его произведения, которые не знакомы обычным людям (не попса типа лебединого озера). Серьезные симфонические произведения. Не мое... устал, через 10 минут сплошная "какофония" в ушах. Но я даже и в мыслях не мог допустить назвать это "цыганщиной". |
Шура писал(а): |
Дык, вот этот самый камин и есть попса!
Я полагаю, что Врубель просто согласился подхалтурить у нувориша... |
Шура писал(а): |
Я полагаю, что Врубель просто согласился подхалтурить у нувориша... |
stas писал(а): |
Почитайте о том, что такое майолика, как она изготавливалась, и какие мастера для этого требовались. Там малейшая ошибка приводила к порче майолики. Халтурщика к такой работе на километр бы не подпустили. |
Виталий Кострюков писал(а): |
Не думаю, что это "попса". Слишком много усилий, терпения и труда надо было, чтобы воплотить сие в жизнь. А попса делается на 3 аккордах. Да и не нуворише это делалось изначально, а для выставки русского дома в Париже. |
Шура писал(а): |
Дык, я отом |
Шура писал(а): |
просто не камин это |
Александр Кузнецов писал(а): |
Видимо чтоб оценить надо увидеть в оригинале. |
stas писал(а): | ||
А что же это? |
stas писал(а): |
А что же это? На всемирной выставке в Париже этот шедевр был выставлен как камин, везде упоминается как камин, один из вариантов 100% использовался как камин по прямому назначению, сейчас в музеях также представлен именно как камин. По отзывам многих посетителей экспозиций, где выставлялся или выставлен камин Врубеля, именно он производит самое яркое и сильное впечатление. |
Шура писал(а): |
Каминное панно из майолики. По стилю, является смесью импрессионизма и абстракционизма, что было модно в то время. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3