Мангал из кирпича
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Печи различного назначения

#1: Мангал из кирпича Автор: PonedelnikРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пн 17 Октябрь 2016, 19:30
    —
Здравствуйте. Я не печник и не каменьщик, но этим летом построил как смог камин, наверное видели тема вот тут
http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?t=10154

Следующим летом хочу построить мангал из кирпича, не совсем печь, а именно мангал. У меня есть хороший железный мангал, но вот что не устраивает, так это то - что после готовки весь пахнешь дымом и шашлыком. Собираюсь залить площадку 2х3 метра и поставить двускатную крышу на 4 столба. Выбираю проект простого мангала (печи для готовки), я полный дилетант, поэтому чем проще тем лучше. Требования такие: 1. Сам мангал большой, не меньше метра. 2. Труба 3. Две поверхности справа и слева. Можно сказать всё.

Присмотрел вот такой проект: http://www.stovemaker.ru/sb/0b3a.jpg

И куча вопросов, если вас не затруднит:

1. Какой можно использовать кирпич, если открытый огонь не предполагается, только готовка на углях (просто я не хочу жёлтый мангал, хочется красный) и стоять будет под крышей, но на улице.

2. На проекте место для угля - углубление из шамотного кирпича. Лучше сделать так или установить туда железный мангал?

3. Что это за две дверцы и нужны ли они?

4. Если не секрет, если к вам, профи обратиться, сколько будет стоить построить (под ключ) такой проект в можайском районе?

Ну а если проект плохой, может получше подскажете, но прошу, по моим требованиям: простой, топка не меньше метра.

Извините если вопросы бестолковые, я просто совсем не в теме.

Спасибо за внимание.

#2:  Автор: Селиван ВикторРегион: г.Челябинск СообщениеДобавлено: Вт 18 Октябрь 2016, 06:47
    —
Фуфло проект. Также как и ваш предыдущий камин.

#3:  Автор: Александр КузнецовРегион: Новосибирск СообщениеДобавлено: Вт 18 Октябрь 2016, 16:38
    —
Да камин не-какой. благо что не улице стоит.Не надо столько железа пихать в такие конструкции.