truba.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 37.52 КБ | |
Просмотров: | 574 раз(а) | |
Евгений Колчин писал(а): |
Вот фото с Южной Америки...
Труба с футеровкой спасет и от возгорания и от конденсации влаги в основание |
.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 121.2 КБ | |
Просмотров: | 582 раз(а) | |
отложений.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 78.4 КБ | |
Просмотров: | 597 раз(а) | |
.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 121.54 КБ | |
Просмотров: | 583 раз(а) | |
.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 97.6 КБ | |
Просмотров: | 587 раз(а) | |
.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 45.3 КБ | |
Просмотров: | 587 раз(а) | |
1.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 72.57 КБ | |
Просмотров: | 607 раз(а) | |
.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 67.84 КБ | |
Просмотров: | 575 раз(а) | |
Юрий Хошев писал(а): |
Возникает такое ощущение, что разработка серьезных конструкций искроуловителей еще впереди. Если будет вообще... |
Евгений Колчин писал(а): |
Никому это не нужно.
|
Юрий Хошев писал(а): |
Вы посмотрите только, сколько печных сайтов посвящено сетчатым искроуловителям! |
goryachie-iskry-budut-skaplivatsya-v-fartuke.png | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 261.19 КБ | |
Просмотров: | 574 раз(а) | |
Юрий Хошев писал(а): |
Например, мне кажется, у В.В.Селивана искры сажи можно гасить и частично высаживать в тупиковых колпачках.
|
Евгений Колчин писал(а): |
фартук воронкой вниз. |
Селиван Виктор писал(а): |
Так в каких колпаках будет больше сажи -высотой 12-20 рядов -по Подгородникову -Кузнецову . Или по Подгородникову -Бартенёву не более 8-ми рядов |
Селиван Виктор писал(а): |
А вообще дело не в колпаках и каналах. А в соответствии мощности топливника с воспринимаемой мощностью конвективной системой и трубы и режимам протопки. Если вся энергия выработанная топливником воспринимается - падает при этом и эффективность сжигания в топливнике. Да ещё и от использованного топлива. Всё это есть в ТРОЛ. |
Селиван Виктор писал(а): |
Ведь сделайте на печи неожиданный резкий теплосъём - потухнут дрова в топке. |
Юрий Хошев писал(а): |
[
Таким образом, чем больше сажи в трубе, тем больше КПД. Крейсера и паровозы всегда дымили. А устранение дыма (путем подачи дополнительного воздуха в топку) снижает КПД. |
Юрий Хошев писал(а): |
Предположим, растопили печку, горит без дыма. Начинаем удлинять конвективную систему при одной и той же трубе. Теплосъем повышается, КПД тоже повышается. Но из-за увеличения сопротивления печи, расход воздуха начнет сокращаться, и при альфа, равном двойке (примерно) начинается дымление пламен. Распахиваем дверку топки, чтобы дать побольше воздуха на дожигание пламен. Дым исчезает, но температура дымовых газов снижается, и количество тепла улавливается в конвективной системе меньше, то есть КПД падает. Таким образом, чем больше сажи в трубе, тем больше КПД. Крейсера и паровозы всегда дымили. А устранение дыма (путем подачи дополнительного воздуха в топку) снижает КПД. |
Селиван Виктор писал(а): |
Я под к.п.д. понимаю полное сгорание топлива и максимальный теплосъём тепла от выработанных при этом газов. |
Селиван Виктор писал(а): |
Мы должны и увеличить мощность топливника... |
Юрий Хошев писал(а): | ||
Ясно. Чтобы был красивый и богатый, чтоб любил и на руках носил... Но так не бывает. 1. Полное дожигание сажи даст прибавку в КПД примерно на 1%. Но чтобы дожечь эту сажу, надо подать воздуха в два-три раза, больше, чем необходимо для горения с дымлением. А это даст убыль КПД примерно на 10%. Попросите Е.В.Колчина провести замеры КПД при различных избытках воздуха. После известных испытаний на немецком кирпичном заводе и в Чехии, он должен был придти к выводу, что главное для КПД - это альфа. 2. Чтобы воздух поступал в печь, в трубе должна быть достаточно высокая температура дымовых газов. Ваши 97град в отсутствии сажи соответствует фактически 200-300град при наличии сажи, что указывает на большие потери тепла с отходящими газами. А снизить температуру ниже 100 град нельзя, поскольку не будет тяги дымовой трубы. Поэтому вместо трубы современные котлы используют дымососы, требующие электроэнергии не более 1% от теплоотдачи дров. = ***Над печкой Селивана возвышалась дымовая труба, пережиток прошлого. |
Юрий Хошев писал(а): | ||
К сожалению, никто не задается вопросом, чем определяется эта мощность. То есть, мне кажется, редкий печник знает, почему дрова горят с той или иной скоростью. То есть, не задаются вопросом, почему горят дрова в их печке, почему разгораются и почему тухнут... И как эти горящие дрова отдают тепло печке. Чаще все рассуждают обычно лишь о движении горячих газов, непонятно откуда взявшихся (типа "аист, мол, принес" из топки). Но это всё глубокий оффтоп. Мне же лишь хотелось выяснить мнение печников о саже, о ее пользе и о ее опасности в плане искроуловителей. И в развитие фотографии, представленной Е.В.Колчиным. === ***Может, поставить запасную дымовую трубу, чтобы не иметь подобных проблем? |
Селиван Виктор писал(а): |
От какой печи больше останется дров? От той где откладывается сажа(не дожигается углерод)- Или от печи с чистым горением где теряется 10% к.п.д. на дожиг углерода.?
|
Селиван Виктор писал(а): |
кто выгодоприобретатель |
Юрий Хошев писал(а): | ||
Мне кажется, дымящая печка меньше тратит дров. И если паровой крейсер пройдет, скажем, с черным дымом 1000 миль, то без черного дыма над трубой только 500 миль. Но я сужу чисто "теоретически". Образно. Поэтому и рекомендую попросить Е.В.Колчина проверить экспериментально. |
Селиван Виктор писал(а): | ||||
|
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3