Лучистое тепло от воздухогрейного котла
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Калориферные печи

#1: Лучистое тепло от воздухогрейного котла Автор: Максим СРегион: Красноярск СообщениеДобавлено: Пн 24 Январь 2011, 11:45
    —
Всем доброго времени суток.
Сразу оговорюсь, что не являюсь специалистом по печам.
Заинтересовался системами отопления когда начал планировать постройку собственного дома.
Дом собираюсь строить по технологии ТИСЭ (стены в виде пустотных блоков) суть в том, что в стенах довольно просто организовать практически любую систему каналов как вертикальных, так и горизонтальных.
Идея заключается в том, чтобы в центральной стене дома (дом 8х8, ширина стены 40 см) спроектировать систему каналов, по которой будет двигаться воздух нагреваемый воздухогрейным котлом (Белерьян либо Бутаков), установленным в подвале.
Подскажите, жизнеспособна-ли такая система?
Может кто делал что-нибудь подобное?
Если нет, то как сие можно расчитать Surprised
В какой литературе можно посмотреть расчёт сечения подобных каналов?
Заранее благодарен

#2:  Автор: Евгений КолчинРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пн 24 Январь 2011, 13:29
    —
Надо определиться, как будет у вас работать система: естественным путем или распределение напором от сторонних аппаратов.
Скорее всего естественным, поэтому вам необходимо продумать схему движения воздуха в вашем доме, с естественным подмесом свежего, а так же его увлажнения, после прохождения через высокотемпературный блок печи с расчетной температурой поступления не выше 60 и не ниже 20 гр.С.
Вопрос ионизации воздуха от горячего железа не обсуждается.
ИМХО конвекционное отопление дома самое замороченное.

#3:  Автор: Максим СРегион: Красноярск СообщениеДобавлено: Пн 24 Январь 2011, 18:39
    —
Здравствуйте Евгений.
Спасибо за ответ.
Вы немного неправильно поняли, либо я неправильно изложил Smile