Шура писал(а): |
важно понять и оценить, сколько тепла теряется через оставленную открытой на ночь задвижку при герметичных дверках в канальной печи, и сравнить с колпаковой печью(когда имеется СШ или низкий перевал) с работающей "автоматической газовой вьюшкой", в штатном режиме, т.е. когда проводится текущая регулировка подачи воздуха и полное закрытие задвижки после прогарания топлива?
К тому же, важно проводить испытания в условиях близких к реальным для нашего климата, т.е. в морозец, при минус 15-20*С. |
Евгений Колчин писал(а): |
мне думается во втором варианте будут больше потери в трубу, однозначно ... с учетом того, что в задвижке имеем отрезанный уголок, согласно СП ... да неплотности печных дверц |
Евгений Колчин писал(а): |
Да, по испытаниям. Все испытания должны проводиться в одинаковых условиях, тогда мы сможем их сравнивать. |
Евгений Колчин писал(а): |
Пока все на уровне субъективных предположений. |
ispitan.jpg | ||
Описание: |
|
|
Размер файла: | 247.76 КБ | |
Просмотров: | 1425 раз(а) | |
Евгений Колчин писал(а): |
Вот и отшумели страсти по испытаниям.
|
Юрий Хошев писал(а): |
Что-то у Вас выводы совсем не страстные. |
Цитата: |
В 80 годах я в нашей глубинке увидел печи сделанные мастером, которого не было в живых , он делал печи без колосниковых решеток, на верхнем уровне топливника он оставлял между кирпичами щели для прохода воздуха. Тогда мне казалось, что это он делал по причине не достатка печной фурнитуры. Со временем я понял, что такое горение с верхним поддувом, достаточно эффективнее по с равнению с обычным топливником. |
Евгений Колчин писал(а): | ||
нашел интересное сообщение от Сергея Репина
|
Юрий Хошев писал(а): |
все современные "обычные" топливники, особенно колосниковые, это барахло? Так |
Евгений Колчин писал(а): |
размеры топливника указаны в сводной таблице
http://forum.stovemaster.ru/download.php?id=19033 сечение отверстий - в начале темы |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3