Подскажите какую печь выбрать
=>Печать
На страницу 1, 2  След.  :| |:
Форум "Печных Дел Мастера" -> Печи И.Кузнецова

#1: Подскажите какую печь выбрать Автор: Cany8808Регион: Россия СообщениеДобавлено: Пт 13 Март 2015, 19:42
    —
Добрый день, уважаемые мастера! Подскажите с выбором печи для домика постоянного проживания. Планируется в дальнейшем пристройка. Но на данном этапе нужна печь именно для такой планировки ( см вложение). Очень склоняюсь к колпаковым печам, а именно ОВИК 7, ОВИК 11, но прислушаюсь и к другим вариантам.
Опыта в кладке печей нет, желание сложить печь самому - ОГРОМНОЕ Smile . Читал про печи Кузнецова и Подогородникова, представление общее как бы складывается, но нет предела совершенству, для дальнейшего обучения решил для начала определится с печью и на ней уже учить мат часть конкретнее.



План домика.png
 Описание:
 Размер файла:  15.19 КБ
 Просмотров:  981 раз(а)

План домика.png



#2:  Автор: ШураРегион: Москва - Тамбов СообщениеДобавлено: Пт 13 Март 2015, 21:01
    —
А в чём проблема то?

#3:  Автор: Cany8808Регион: Россия СообщениеДобавлено: Сб 14 Март 2015, 19:30
    —
Ну какую все таки выбрать Овик 7 или 11, подойдут ли они, куда лучше расположить, ну вообщем если то жду типа того: "Давай Саня бери эту печь (Овик7 или Овик11) и делай все получится, а поставь её вот сюда лучше!" или "Печи эти не подойдут лучше вот такую вот поставь или буржуйку вообще"))))))

#4:  Автор: Cany8808Регион: Россия СообщениеДобавлено: Пн 16 Март 2015, 17:38
    —
Возьму наверно Огонь Батарею, 20 тысяч всего выйдет , да кирпичом её обложу на верочку!

#5:  Автор: DreamdavidsРегион: Пермь СообщениеДобавлено: Пн 16 Март 2015, 18:01
    —
Париться собираетесь в домике или комфортно жить?

#6:  Автор: Cany8808Регион: Россия СообщениеДобавлено: Пн 16 Март 2015, 18:26
    —