Лестница на небеса:))
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Конструкции и приспособления

#1: Лестница на небеса:)) Автор: Илья МоисеенкоРегион: Ленинградская область СообщениеДобавлено: Пт 11 Декабрь 2015, 12:12
    —
Доброго времени суток всем читающим! Я начинающий печник, соответственно периодически сталкиваюсь с различными вопросами и проблемами и конечно хочу услышать (прочесть) ответы на них от более опытных коллег.
Вопрос: Кто и как строит на крышу леса , лестницы ? Может плохо искал на форуме . но конкретного информации не нашел. Суть в том, что высота свеса крыши от земли примерно 5 метров и закинуть даже просто лестницу на конек (без каких то мега лесов и супер конструкций) большая проблема.
Буду благодарен за ответы, ссылки, любую помощь.

#2:  Автор: Андрей_АлексеевичРегион: малая родина Павлова, Скобелева, Циолковского, Уткиных и др. СообщениеДобавлено: Пт 11 Декабрь 2015, 13:06
    —
Smile http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?t=3654 Razz

#3: Re: Лестница на небеса:)) Автор: tuomobРегион: Тула СообщениеДобавлено: Пт 11 Декабрь 2015, 13:08
    —
Илья Моисеенко писал(а):
Доброго времени суток всем читающим! Я начинающий печник, соответственно периодически сталкиваюсь с различными вопросами и проблемами и конечно хочу услышать (прочесть) ответы на них от более опытных коллег.
Вопрос: Кто и как строит на крышу леса , лестницы ? Может плохо искал на форуме . но конкретного информации не нашел. Суть в том, что высота свеса крыши от земли примерно 5 метров и закинуть даже просто лестницу на конек (без каких то мега лесов и супер конструкций) большая проблема.
Буду благодарен за ответы, ссылки, любую помощь.

Вот такую удобно, чтобы выйти на крышу.



Лестница на крышу.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.49 КБ
 Просмотров:  795 раз(а)

Лестница на крышу.jpg



#4:  Автор: Fill07Регион: Москва СообщениеДобавлено: Пт 11 Декабрь 2015, 15:46
    —
Все по месту....


IMG_2747.JPG
 Описание:
 Размер файла:  433.54 КБ
 Просмотров:  991 раз(а)

IMG_2747.JPG