подскажите с камином.
=>Печать

Форум "Печных Дел Мастера" -> Камины классические кирпичные

#1: подскажите с камином. Автор: с621рхРегион: белгород СообщениеДобавлено: Пт 29 Январь 2016, 19:36
    —
здраствуйте. с каминами и строительством дел не имел, так что вопросы соответствующие.
в помещение площадью 8 кв.м, захотелось мне собрать камин. тк я не специалист в этой сфере, нашел такую схему.
но это не принципиально. объема воздуха в помещенье, хватит ли на камин примерно такого размера?
и интересно, а нужен ли вообще там шамотный кирпич или можно обойтись обычным, в целях экономии. топиться это приспособление будет максимум три раза в год, ну и хотелось бы, что бы оно лет десять продержалось в рабочем состоянии.
и на какую смесь всё это собрать? не заморачиваясь с поиском глины по оврагам, с вымачиваниями и тд, а просто купив что то готовое



0e7374c3dd56ed81f62b2fd297af891d-300x239.jpg
 Описание:
 Размер файла:  70.31 КБ
 Просмотров:  656 раз(а)

0e7374c3dd56ed81f62b2fd297af891d-300x239.jpg



#2:  Автор: Петр УлановРегион: Москва СообщениеДобавлено: Пт 29 Январь 2016, 22:40
    —
Не хватит, нужно делать приточку или окно открывать.
Шамотный кирпич нужен, если планируется использовать камин не как мебель. Собирать на глиняно-песчаную смесь если красный, шамот на огнеупорную. Производителей смесей не знаю в вашем регионе.

#3:  Автор: с621рхРегион: белгород СообщениеДобавлено: Пт 29 Январь 2016, 23:09
    —
а на тридцать топок по пару часов без шамотного не выдержит?

#4:  Автор: алексей 555Регион: алексин СообщениеДобавлено: Пт 29 Январь 2016, 23:33
    —
А РАСКИНЬТЕ 30 ТОПОК НА СТОИМОСТЬ КЕРПИЧА И РЕШИТЕ СТОЮТ ЭТИ ЗАТРАТЫ УДОВОЛЬСТВИЯ ПОСМОТРЕТЬ НА ОГОНЬ . ЛУЧШЕ КУПИТЕ ПЛАЗМУ ЗА ВСЮ СТЕНУ И СМОТРИТЕ ЕЕ

#5:  Автор: с621рхРегион: белгород СообщениеДобавлено: Пт 29 Январь 2016, 23:39
    —
не, камин хочется. шамотный то в принципе есть возможность найти на халяву, правда тот которым печи для производства цемента облицовывали. но не знаю стоит ли заморачиваться.