|
|
|
Автор |
Сообщение
|
Андрей_Алексеевич
Зарегистрирован: Пн 13 Декабрь 2010, 19:17
Сообщения: 5656
Регион: малая родина Павлова, Скобелева, Циолковского, Уткиных и др.
|
Добавлено:
Пт 27 Январь 2012, 18:39
|
|
То, что написали - безграмотно, с точки зрения экологии...., да и природоохранного законодательства РФ.
Обратитесь в областное Управление Росприроднадзора... и получите компетентный ответ о том, как "сделать конфетку из...". Такие установки (именно в промышленных зонах!!!) работают и ссылка об этом же.
А сжигать покрышки в котлах - можно..., но сие не от мудрости...
Некоторые "хозяева", например, неразмолотым-нераспаренным зерном кормят свиней - так что? пример нерачительности с них брать?
Каждый решает сам! как ему поступать с тем, что дано...
|
_________________ Печник - милостью и промыслом Божиим.
Печное отопление частного дома и т.п., авторское сопровождение проектов, наставничество в т.ч. дистанционное, партнёрство в кладке печей.
89106130763 МТС
andrejka61@mail.ru
andrej.kuzmischev@yandex.ru
|
|
|
|
blago
Зарегистрирован: Сб 12 Февраль 2011, 11:46
Сообщения: 264
Регион: Приволжский ФО
|
Добавлено:
Пт 27 Январь 2012, 19:55
|
|
Андрей_Алексеевич писал(а): |
То, что написали - безграмотно, с точки зрения экологии...., да и природоохранного законодательства РФ.
Обратитесь в областное Управление Росприроднадзора... и получите компетентный ответ о том, как "сделать конфетку из...". Такие установки (именно в промышленных зонах!!!) работают и ссылка об этом же.
А сжигать покрышки в котлах - можно..., но сие не от мудрости...
Некоторые "хозяева", например, неразмолотым-нераспаренным зерном кормят свиней - так что? пример нерачительности с них брать?
Каждый решает сам! как ему поступать с тем, что дано... |
Прежде, чем бросаться такими словами. я бы на вашем месте изучил технологию сжигания шин в пиролизных печах. Как мне кажется вы не технарь, большей частью занимаетесь рекламой и продвижением пиролизных установок FORTAN для переработки изношенных автотракторных шин.
Если вам не ведомо, то могу прояснить, что в пиролизных печах предложенной мною конструкции и в пиролизных установках FORTAN осуществляется один и тот же процесс -процесс термического разложения органических соединений, (РТИ, пластиковых, медицинских отходов.)
Но в отличии от вашей установки FORTAN, в моей конструкции печи пирогазы не идут на конденсацию и получение жидкого топлива (хотя переработка тоже возможна), а сжигаются для получения тепловой энергии идущей на нагрев теплоносителя, направляемой в последующем для отопления помещений.
Теперь по технологии FORTAN. По технологии упрёков нет Но для того, чтобы нагреть эту многотонную бочку - реторту, и в покрышках начался термохимический процесс разложения с выходом летучих пирогазов, нужно сжечь не один куб.м. дров, которые горят по всему объёму и дожиг горючих газов в них не предусмотрен. Т.е. вы коптите и отравляете небо угарным газом (моноокисью углерода СО). Это не каких-то 15 - 20 минут, а целых полтора - два часа. И ещё даёте ссылку, как на экологически чистый продукт.
Кроме того, полученное таким образом печное топливо куда идёт? Верно, в качестве топлива в котельные установки. А не лучше ли выбросить ваши FORTANы и напрямую сжигать автошины в пиролизных котлах для отопления помещений.
Теперь рассмотрим вопрос в другом ключе -сравним по стоимости ваш комплекс и мой пиролизный котёл (печь)
Слово за вами.
|
|
|
|
|
Андрей_Алексеевич
Зарегистрирован: Пн 13 Декабрь 2010, 19:17
Сообщения: 5656
Регион: малая родина Павлова, Скобелева, Циолковского, Уткиных и др.
|
Добавлено:
Пт 27 Январь 2012, 20:36
|
|
blago писал(а): |
Прежде, чем бросаться такими словами. я бы на вашем месте изучил технологию сжигания шин в пиролизных печах. Как мне кажется вы не технарь, большей частью занимаетесь рекламой и продвижением пиролизных установок FORTAN для переработки изношенных автотракторных шин.
Если вам не ведомо, то могу прояснить, что в пиролизных печах предложенной мною конструкции и в пиролизных установках FORTAN осуществляется один и тот же процесс -процесс термического разложения органических соединений, (РТИ, пластиковых, медицинских отходов.)
Но в отличии от вашей установки FORTAN, в моей конструкции печи пирогазы не идут на конденсацию и получение жидкого топлива (хотя переработка тоже возможна), а сжигаются для получения тепловой энергии идущей на нагрев теплоносителя, направляемой в последующем для отопления помещений.
Теперь по технологии FORTAN. По технологии упрёков нет Но для того, чтобы нагреть эту многотонную бочку - реторту, и в покрышках начался термохимический процесс разложения с выходом летучих пирогазов, нужно сжечь не один куб.м. дров, которые горят по всему объёму и дожиг горючих газов в них не предусмотрен. Т.е. вы коптите и отравляете небо угарным газом (моноокисью углерода СО). Это не каких-то 15 - 20 минут, а целых полтора - два часа. И ещё даёте ссылку, как на экологически чистый продукт.
Кроме того, полученное таким образом печное топливо куда идёт? Верно, в качестве топлива в котельные установки. А не лучше ли выбросить ваши FORTANы и напрямую сжигать автошины в пиролизных котлах для отопления помещений.
Теперь рассмотрим вопрос в другом ключе -сравним по стоимости ваш комплекс и мой пиролизный котёл (печь)
Слово за вами. |
И тем не менее, Уважаемый!
Ваш собеседник не является агентом Фортана - эколог до мозга костей...
Ссылку дал первой "открывшейся" установки для ПРИМЕРА рачительности, а уж нарушения режима, проблемы и проколы в эксплуатации оборудования - да насмотрелся этого на просторах родины... и установки пиролизные не коптят, и котлы - летучие в-ва не дожигают... всякое бывает!
Сжигание покрышек - тоже утилизация отходов!!!
Имеет полное право на существование! При условии соблюдения природоохранных норм!!!
Но выгодно лишь в малых автотранспортных предприятиях. На больших - рентабельно перерабатывать - рекуперировать.
Кстати, большие предприятия, в силу мудрости некоторых руководителей, и занимаются накоплением, сбором и переработкой такого рода отходов. А малые - просто выбрасывают их, ну, или передают крупным, имеющим подобные установки..., а то - просто сжигают... без котлов... просто на котёл этот - сложно получить сертификаты и иную разрешающую документацию... но это уже не моя стезя... иные там "вершители и судьи"
А Вам - УСПЕХОВ!!! и поскорее получить необходимые документы на котёл!!!
Буду рад за Вас, когда Вы их выложите в продолжение темы.
|
_________________ Печник - милостью и промыслом Божиим.
Печное отопление частного дома и т.п., авторское сопровождение проектов, наставничество в т.ч. дистанционное, партнёрство в кладке печей.
89106130763 МТС
andrejka61@mail.ru
andrej.kuzmischev@yandex.ru
|
|
|
|
blago
Зарегистрирован: Сб 12 Февраль 2011, 11:46
Сообщения: 264
Регион: Приволжский ФО
|
Добавлено:
Пт 27 Январь 2012, 22:29
|
|
Нет уж извольте. Никаких лицензий. Если вопрос встанет по сертификации продукции, то только как обычный пиролизный ТТ котёл С экологами бодаться, что с бараном лягаться. Его ногой пнёш, а он рога выставит.
В России две беды: дураки и дороги.
"Дураки" авто шины везут с окраин к примеру в Москву, платят за сдачу покрышек, включают в издержки транспортные расходы, получают печное топливо, А затем уже это печное топливо используют в котлах для отопления помещений. Да ещё дороги портят при перевозках.
Умом Россию не понять. Нужно "дураком" родиться, чтобы по течению плыть.
|
|
|
|
|
тов.Ёжиков
Зарегистрирован: Пн 1 Март 2010, 16:45
Сообщения: 61
Регион: ЕС
|
Добавлено:
Пт 27 Январь 2012, 22:44
|
|
Котёл наверно хороший. Тока я просто спереди на топливо набрасываю опилок горкой. Вот и пиролиз. Видно, как сзади топки горит без дыма. Пол зимы было сыро и тепло и дрова отсырели.
|
|
|
|
|
blago
Зарегистрирован: Сб 12 Февраль 2011, 11:46
Сообщения: 264
Регион: Приволжский ФО
|
Добавлено:
Сб 28 Январь 2012, 09:24
|
|
тов.Ёжиков писал(а): |
Котёл наверно хороший. Тока я просто спереди на топливо набрасываю опилок горкой. Вот и пиролиз. Видно, как сзади топки горит без дыма. Пол зимы было сыро и тепло и дрова отсырели. |
Интересно. Схематично нарисуйте.
|
|
|
|
|
тов.Ёжиков
Зарегистрирован: Пн 1 Март 2010, 16:45
Сообщения: 61
Регион: ЕС
|
Добавлено:
Пн 30 Январь 2012, 01:54
|
|
blago писал(а): |
Схематично нарисуйте. |
Рисовать тут нечего. Проще пареной репы. На топливо в обыкновенном котле набрасываю довольно толстый слой опилок, но около дальней стенки не бросаю, чтобы там оставался выход пламени.
|
|
|
|
|
blago
Зарегистрирован: Сб 12 Февраль 2011, 11:46
Сообщения: 264
Регион: Приволжский ФО
|
Добавлено:
Пн 23 Сентябрь 2013, 20:25
|
|
Буквально сегодня запустили пиролизный котел на автошинах в г.Южно-Сахалинск. Пока в единственном экземпляре. Так что можно объявлять сбор автопокрышек по обочинам и со свалок, как доходный бизнес.
Вот ссылка
http://youtu.be/88VCwD2V5gs
|
_________________ Конструктивные решения по котлам и печам BLAGO. +79177171909
|
|
|
|
vova230
Зарегистрирован: Ср 24 Март 2010, 00:20
Сообщения: 811
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Вт 24 Сентябрь 2013, 11:00
|
|
blago писал(а): |
Буквально сегодня запустили пиролизный котел на автошинах в г.Южно-Сахалинск. Пока в единственном экземпляре. Так что можно объявлять сбор автопокрышек по обочинам и со свалок, как доходный бизнес.
Вот ссылка
http://youtu.be/88VCwD2V5gs |
Посмотрел видео. Котел похоже целиком стальной? Можно подробнее про котел?
|
|
|
|
|
blago
Зарегистрирован: Сб 12 Февраль 2011, 11:46
Сообщения: 264
Регион: Приволжский ФО
|
Добавлено:
Вт 24 Сентябрь 2013, 12:22
|
|
Подробно описано в моем блоге.
Ссылка на сайт есть в моем профиле и в Интернете.
|
_________________ Конструктивные решения по котлам и печам BLAGO. +79177171909
|
|
|
|
blago
Зарегистрирован: Сб 12 Февраль 2011, 11:46
Сообщения: 264
Регион: Приволжский ФО
|
Добавлено:
Вт 26 Ноябрь 2013, 15:21
|
|
Особую проблему утилизации составляют изношенные автошины от большегрузных карьерных самосвалов.
Большие габаритные размеры покрышек создают проблемы при перевозке их к месту переработки на перерабатывающие заводы. К тому же, минимальная цена за сдачу на утилицацию составляет 3 руб./кг.
Если, к примеру сдавать на утилизацию покрышку от Белаз, модели ФТ-117, вес которой 5050 кг. необходимо уплатить мин.15150 руб., плюс транспортные издержки.
Решить проблему утилицзации могут мини-заводы по утилизации изношенных автопокрышек методом пиролизного сжигания, устанавливаемые на территории транспортных предприятий, обслуживающие карьерные самосвалы типа Белаз, Краз, Камаз.
Примечательно то, что при пиролизном сжигании автопокрышек на территории автотранспортных предприятий, кроме выработки тепловой энергии для отопления помещений, можно получить печное топливо, кокс, отходы металлокорда, а также вырабатывать электрическую энергию..
|
_________________ Конструктивные решения по котлам и печам BLAGO. +79177171909
Описание: |
|
Размер файла: |
97.8 КБ |
Просмотров: |
859 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
341.9 КБ |
Просмотров: |
1271 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
150.32 КБ |
Просмотров: |
1077 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
197.41 КБ |
Просмотров: |
1207 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
191.76 КБ |
Просмотров: |
955 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|