Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Я - новичек, не знаю, с чего начать) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Маслов



Зарегистрирован: Вт 27 Ноябрь 2007, 01:02
Сообщения: 3
Регион: москва

СообщениеДобавлено: Вт 27 Ноябрь 2007, 02:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, уважаемые мастера печного дела и просто любители попариться! Я не так давно приобщился к числу последних и пока не пожалел об этом). Довелось мне попариться во многих банях и саунах "Советского союза" и наконец решился заиметь собственную баню. Помещение для этого я уже отделываю. Кирпичный гараж 4х7 поделил на три неравных части: предбанник, моечная, парилка.
Все лето ездил по рынкам - выбирал металлическую печь-каменку, но совсем недавно побывав в гостях у друга, твердо решил сложить кирпичную печь. В бане моего друга я увидел печь Кузнецова БИК - и это произвело неизгладимое впечатление. Печь греет как-то по-особенному, каким-то живым теплом! От неё не хочется уходить, она завораживает. Когда поддаешь водички в каменку слышно некую далекую кононаду и все тело вздрагивает как-будто изнутри. А какой пар! И почему-то совсем не жжет ноздри)
А в предбаннике - очень уютно возле печи. С металлическими печами я такого не встречал. На следующий день, в обед я зашел в баню и обалдел - там жара! А хозяин сказал, что в печь топилась сутки назад.
После этого я крепко призадумался...) Он рассказал мне про печника Кузнецова, про сайт печников и тд и тп. Посмотрев темы форума, действительно, можно многому научиться, а главное, полностью изменить свое представление о печах. Я теперь тоже имею твердое желание приобщиться к печному делу, хотя бы в рамках собственной бани) Про кирпичи, глину, шамот и футеровку я теперь читаю запоем)