Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход





 Трубы заводские дымовые Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
IgorUA



Зарегистрирован: Ср 13 Июнь 2007, 19:11
Сообщения: 1101
Регион: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Сб 17 Июль 2010, 10:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

О расчёте дымовых труб:
Трубы заводские дымовые
http://ru.wikisource.org/wiki/ЭСБЕ/Трубы_заводские_дымовые

Автор статьи Дмитрий Иванович Менделеев (тот самый, который придумал периодическую таблицу элементов).

_________________
С уважением, Игорь Сергеевич
Из Украины
P.S. Всё сказанное — IMHO (In My Humble Opinion; «по моему скромному мнению»), если не оговорено иное.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vova230



Зарегистрирован: Ср 24 Март 2010, 00:20
Сообщения: 811
Регион: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб 17 Июль 2010, 16:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что-то мало практической пользы от этой статьи. Внятного расчета не показано.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Евгений Колчин



Зарегистрирован: Чт 3 Октябрь 2002, 06:26
Сообщения: 10078
Регион: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 17 Июль 2010, 17:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

ну почему же, даже много
Цитата:

сопротивления, встречаемые движущимися через Т. газами
-сопротивление слоя топлива, лежащего на колосниках в топке и вообще начальное сопротивление во входных отверстиях, приводящих воздух
-сопротивление всяких сужений или уменьшений поперечных сечений, по которым идет воздух и дым
-сопротивление от трения дыма и газов о стенки дымовых ходов и самой трубы
-сопротивление от перемены направлений или от изгибов

все исчисленные виды сопротивлений возрастают пропорционально квадрату скорости движения дыма в трубе и дымоходах, а потому необходимо стремиться к тому, чтобы скорость эта нигде — без нужды — не увеличивалась, т. е. нигде бы не было напрасных суживаний, ведущих к местному увеличению скоростей

наименьшее сечение дымохода должно возрастать пропорционально количеству сожигаемого топлива и обратно пропорционально квадратному корню из высоты всей трубы

Скорость истечения дыма из верхнего отверстия трубы обыкновенно рассчитывается в 2 — 2.5 м в секунду,
Очевидно, что произведение из скорости движения дыма на площадь сечения трубы равняется объему вытекающего дыма, а он прямо зависит от объема притекающего воздуха, который рассчитывается по количеству топлива, сожигаемого в единицу времени

Обыкновенно диаметр (лучше всего круглого) отверстия трубы изменяют в зависимости от количества топлива, сожигаемого в печи за определенное время

особо в свете ранее обсуждаемой темы http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?t=3777

да и статья не с расчетами, а О расчете ДТ

_________________
************************************
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораПозвонить авторуICQ Number
IgorUA



Зарегистрирован: Ср 13 Июнь 2007, 19:11
Сообщения: 1101
Регион: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Сб 17 Июль 2010, 18:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

vova230 писал(а):
Что-то мало практической пользы от этой статьи. Внятного расчета не показано.

Все претензии к Дмитрию Ивановичу Менделееву.

_________________
С уважением, Игорь Сергеевич
Из Украины
P.S. Всё сказанное — IMHO (In My Humble Opinion; «по моему скромному мнению»), если не оговорено иное.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Проект форум печников "Альянс. Печных Дел Мастера" © 2006-2024