wprilepski
Зарегистрирован: Ср 26 Сентябрь 2007, 11:44
Сообщения: 196
Регион: прага
|
Добавлено:
Пн 21 Январь 2008, 19:28
|
  |
Честно говоря бред какой-то,причем сдесь плитка,этоже не туалет.Если печное дело-то изразец или кирпиц или штук.Изразец это не облицовка-Это стровтельный материал.Им не обкладывают из него строят.Так что, пежде,чем начать производство раберитесь.что делать-то хотите, а то получаюттся ванны с лебедями.
И совсем не красиво выливать мусор на коллегу.
Ну промахнуля-разберитесь, а так...фуй.А может вы виноваты?может мало заплатили?может заказчика говнистого подсунули?Я не знаю и знать не желаю.
Позиция печников тоже странная. Изразцовая печь вершина ремесла печного.И очень очень сложная, не важдый хочет связыватся.Но утверждать и доказывать, что кирпичная печь лучше,только вводить людей в заблуждение.
|
|
|
artshamot
Зарегистрирован: Пн 10 Сентябрь 2007, 20:13
Сообщения: 7
|
Добавлено:
Пн 21 Январь 2008, 19:40
|
  |
Я вас читала и все время вспоминала про кино старое-престарое про печника с гонором в деревне в послевоенное время. Там Табаков играет, Бурляев и этот самый печник. Не нужны вы мне, т.к. кланяться и под планками пролезать не привыкши. Сайт у меня свой есть, работаю 6-й год. К вам забрела не по своей надобности, а токмо волею заспросавших меня заказчиков - меня всякие клеи-растворы интересовали исключительно для них, любимых. На ус есть что помотать у вас. Свою мнению вы все дружно на меня наложили, не обижаюсь, мне это смешно и только. Да и живу я в Первопрестольной (Питер люблю, но к печникам это отношения не имеет).
|
|
|
Евгений Колчин

Зарегистрирован: Чт 3 Октябрь 2002, 06:26
Сообщения: 10134
Регион: Москва
|
Добавлено:
Пн 21 Январь 2008, 20:28
|
  |
Ув. artshamot.
Вы не путайте плитку с изразцом. Раз вы выпускает плитку и позиционируете ее как для обклейки поверхностей подвергающихся тепературному воздействию, то в первую очердь Вы должны рекомендовать технологию ее применения: подготовка поверхности, применяемый клей, температурные зазоры, тонкости по монтажу, что нельзя делать с плиткой..
А изучать рынок клеевых составов печнику, который даже 1 на 10 печей будет обклеивать плиткой, не имеет смысла.
Поставить печь полностью по технологии изразцовой связки очень кропотливая, трудоемкая и дорогостоящая как сама работа, так и материал. Поэтому не каждый заказчик осилит такое. Как компромис лжеизразец или на худой конец плитка.
Как только касается вопрос стоимости настоящего изразца с полноценной румпой, заказчик уходит в "аут".
|
|
|
Анатолий

Зарегистрирован: Сб 1 Сентябрь 2007, 23:20
Сообщения: 319
Регион: Челябинск
|
Добавлено:
Пн 21 Январь 2008, 22:39
|
  |
Уважаемая artshamot, не кажется ли Вам, что вы просто провоцируете участников форума?
Цитата: |
Вы ежели чего не умеете, то предпочитаете охаять новое или вам не понятное. Мое же кредо - постоянно изучать новое и совершенствоваться. |
Господи, а Вы не могли бы просто сказать: "Господа печники, есть проблемы и давайте, не тыча друг в друга пальцем, попробуем их решить". Вы пробовали пытаться решать проблемы на этапе проектирования? Вы пробовали обратиться в специализированную печную фирму? И, понимаете ли Вы, что это форум, где вопросы не решаются, а обсуждаются, и обсуждения иной раз принимают довольно жесткий характер? Все вопросы в любом случае решаются за столом переговоров, когда надо уже принимать конкретное решение, подписывать документы, а не высказывать ни к чему не обязывающее мнение, которое может и измениться...
|
_________________ Возможно все, что вообразимо.
+7-922-711-96-89
|
|
artshamot
Зарегистрирован: Пн 10 Сентябрь 2007, 20:13
Сообщения: 7
|
Добавлено:
Вт 22 Январь 2008, 11:54
|
  |
Не выдирайте слова из общего контекста и не будет такого злобного вашего натиска на Пришельца с одним таки вопросом. Да и то, вопрос этот был не от моего лица. а от лиц тех, кто бестолково искал по наущению печников 1 кг красной глины для Доделки Недоделанного печником. И не надо учить меня тому, что такое старый изразец и его преимущества (антиквариатную тему я знаю не по наслышке). Владею образцами печных изразцов антикварными. Делаю плитку под антиквариатную. Это одно из модных ныне направлений в облицовке - Старение - специально делаются сколы, кракле, стертости. Я сюда как пришелец так и ушелец. Цену себе набивать вы умеете, надеюсь и делаете на века, а не так, чтобы всегда иметь хлеб на ремонте. ПРОЩЕВАЙТЕ.
|
|
|
юлия из калининграда
Гость
|
Добавлено:
Вс 8 Июнь 2008, 12:06
|
  |
У меня большая проблема. Я живу в Калининграде (бывший немецкий Кенигсберг) в старом небольшом немецком доме. Раньше там была керамическая печь, но предыдущие владельцы дома разобрали ее и думаю, что продали. Мы хотели на ее месте построить подобную печь, но столкнулись с проблемой. В Калининграде с изразцами просто засада. Продавцы сами не знают, что продают, а мы, начитавшись в интернете еще их и учим. Может подскажете, где в России, желательно в Москве, можно купить изразцы для печи размере не менее 20 на 20, с отверстиями для классической укладки изразцов, хорошего качества, нетонкостенные, неброской расцветки, чтобы соответствовоть эстетике дома. Буду очень благодарна за помощь.
|
|
|
IgorUA

Зарегистрирован: Ср 13 Июнь 2007, 19:11
Сообщения: 1101
Регион: Киев, Украина
|
Добавлено:
Вс 13 Июль 2008, 23:09
|
  |
Полезно почитать об изразцах:
Кафли или кафели, изразцы.
Декоративная фасадная керамика
Живьём посмотреть в Москве старинные изразцы:
Государственный музей архитектуры им А.В. Щусева
Цитата: |
Трехмерные экспонаты
Фонд керамики и живописи
Собрание строительной керамики в пределах фонда включает в себя все существовавшие виды наружного и интерьерного изразца. В него входят ранние рельефные монохромные терракотовые, не покрытые еще поливой образцы XVI века, наружные фризовые изразцы XVII века, материал XVIII века — сюжетные кобальтовые печные изразцы, поздние интерьерные изразцы XIX века. К числу уникальных экспонатов относится керамика, украшавшая фасады не дошедших до нашего времени московских памятников культового зодчества, в частности, изразцовые фризы московских храмов Николы в Столпах, Адриана и Наталии, Троицы в Зубове, Воскресения в Гончарах, Иокима и Анны, Николы Явленного на Арбате. Некоторая часть изразцовой коллекции музея была опубликована в альбоме С. А. Маслиха «Русское изразцовое искусство XV—XIX вв.» |
Московский государственный объединённый художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник
Московский государственный объединенный музей-заповедник
115487 Москва, Проспект Ю.В.Андропова, дом 39. Тел.: 8-499-612-52-17, тел./факс: 8-499-612-11-55
Цитата: |
Изразцы
Коллекция строительной керамики: кирпича, облицовочной плитки, черепицы, и, главным образом, изразцов музея "Коломенское", насчитывает около 13000 единиц хранения и по праву является одной из лучших в России. Она дает возможность проследить многовековую историю русского изразцового искусства от его истоков до нынешнего времени. Столь же обширна география представленных в коллекции изделий, среди которых изразцы Ярославля, Устюга, Вологды, Калуги, Владимира и других известных центров, а также образцы европейской и восточной облицовочной керамики. Однако большая часть коллекции представлена московскими изразцами, занимающими особое место в русской художественной культуре.
Историю изразцового производства открывают древнейшие образцы облицовочной керамики в виде разноцветных керамических глазурованных плиток, которые использовали в украшении сооружений Киевской Руси в Х-ХI веках.
Следующий период связан с изготовлением в Московской Руси рельефных терракотовых плит, которые в конце XV столетия пришли на смену традиционной белокаменной резьбе. В коллекции хранятся плиты из церкви Ризположения Московского Кремля, Звенигородского и Николо-Пешношского монастырей и др.
В конце первой половины XVII столетия в Москве стали изготовлять первые печные изразцы - керамические плитки, имеющие с тыльной стороны коробку-румпу для крепления. Позднее они получили название «красные».
Лицевую пластину изразцов украшали разнообразные рельефные изображения, создаваемые с помощью резной деревянной формы: грифоны и единороги, другие сказочные персонажи, геральдические орлы, батальные сцены, растительный орнамент.
С начала XVII столетия в Москве налаживается широкое производство муравленых изразцов, лицевая поверхность которых покрывалась глазурью чаще всего зеленого цвета. Эти изразцы использовались и в печной и в фасадной облицовке.
Вторая половина ХVII столетия - время расцвета русского изразцового искусства, связана с появлением и широким распространением многоцветных изразцов, секреты изготовления которых, были принесены переселившимися из западных земель белорусскими мастерами. Изразцы стали одним из основных элементов наружного декора московских церквей, колоколен, светских сооружений - своеобразными изразцовыми декорациями. Фрагменты этого декора, чудом сохранившиеся после сноса памятников в конце 1920-1930-х годов, представлены в коллекции. Среди них изразцы из московских церквей : Николая Чудотворца в Столпах (1669 г.), Николая Явленного на Арбате ( нач. 1680-х г.), церкви Космы и Дамиана в Садовниках (1680-х г.), Адриана и Наталии (1688 г) и др. Особое место в коллекции занимает комплекс изразцов из декора здания Главной аптеки, построенного в конце ХVII столетия на Красной площади.
В это время и великолепные изразцовые печи стали непременной частью древнерусского интерьера. Одна из немногих сохранившихся в Москве печей 1680-х гг. из Михайловской церкви Немецкой слободы, экспонируется в Приказной палате.
Новое время внесло коренные изменения в привычный облик изразца. По приказу Петра I изразцы изготовляют по образцу европейских - гладкая поверхность лицевой пластины, сдержанная, особенно на первых порах, цветовая гамма, разнообразная тематика сюжетов, выполненных в технике росписи. Изразцы в это время уже не используют в наружном декоре зданий, покрывая ими поверхность печей. Главным героем сюжетов, часто сопровождаемых подписями, стал человек - его "естество". Многочисленные изразцы этого времени, представленные в коллекции музея, ярко отражают новое "живое принятие мира", перемену представления человека о своем месте в жизни.
В XIX веке изразцовые печи появились во многих городских и зажиточных сельских домах, поскольку изразцы производились на технически оснащенных предприятиях керамической промышленности и стоили недорого. Изразцы с клеймами этих заводов хранятся в коллекции.
Из общего потока фабричных изделий этого времени выделяются изделия керамической мастерской в Абрамцево, в которой работали многие русские художники. К "искусству глины" обратился и великий русский живописец Михаил Врубель, который в 1896 году выполнил изразцовый камин "Микула Селянинович и Вольга", ныне представленный в экспозиции музея.
Хранящиеся в коллекции изделия советского периода, в первую очередь экспериментальные плитки с портретами Ленина, Сталина, рабочих, сталеваров, воинов Красной Армии завершают тысячелетнюю историю русского изразца. |
Изразцы в собрании Новгородского музея
|
_________________ С уважением, Игорь Сергеевич
Из Украины
P.S. Всё сказанное — IMHO (In My Humble Opinion; «по моему скромному мнению»), если не оговорено иное.
|
|
Сергей Кванин
Зарегистрирован: Сб 19 Ноябрь 2011, 18:05
Сообщения: 1
Регион: Орел
|
Добавлено:
Сб 19 Ноябрь 2011, 20:07
|
  |
Здравствуйте. А вот как говорится сам виновник торжества! Давно не интересовался форумом и чисто случайно попал прямо на свою фамилию в стартовом посте этой ветки. Чесно сказать неожидал. Постараюсь немного очиститься в глазах уважаемого сообщества. Ну насколько это возможно.
Цитата: |
Кванин (а у него мы заказывали плитку и скажем честно, он не справился с задачей - его изделие диаметрально отличалось по цветовой гамме и по другим требованиям от эскизов-фотографий)- старается популяризировать это направление. а вы, печники отмахиваететсь. Кванин конечно не "безрукий", но не все ему подсильно, а так, простенькое-традиционное, без полета фантазии. И конечно нужен авторский контроль, иначе идет отсебятина и не лучшая. |
Друзья мои если Вам присылают на емейл фото плитки, вы изготавливаете образец, фотографируете и отправляете обратно, а там его одобряют о какой диаметральной противоположности может идти речь?
Просто человек пытающийся быть посредником между исполнителем и заказчиком должен помнить, что помимо получения бабок за свое посредничество, несет определенный груз ответственности. Если ноша тяжела, то и нужно оставаться в своей нише Интернет- магазин керамики. Если не ошибаюсь http://www.happyglinka.ru/
А когда выстраиваете схему с несколькими исполнителями доля ответственности увеличивается в разы.
Почему Вы не обратились к Московским керамистам? Удобно вести авторский надзор. Дорого? Скупой платит дважды!
Так что Кванин с задачей справился.
|
|
|