 |
|
 |
Автор |
Сообщение
|
usanin_n

Зарегистрирован: Вт 26 Май 2009, 17:34
Сообщения: 155
Регион: Украина, Кировоград
|
Добавлено:
Пн 5 Май 2014, 18:57
|
  |
Собственно вопрос в начале темы понятен.
Столкнулся с тем, что СКЕТЧАП почему то не рендерит ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ модели. то бишь высоко полигональные. Сделал одну модель мраморного портала в СКЕТЧАПЕ, ее вес составил 209 мб. Отрендерить не смог. V-ray начинает процесс загрузки и просчета модели и останавливается. Облегчить модель не смог.
Поэтому возникла мысль начать осваивать 3D MAX.
Вот что получилось:
топка: Austroflamm 80x64 S подъёмный механизм плоское стекло
мраморный портал по мотивам БРАВО ГРАНД КИЕВ
Кто то пробовал 3d MAX?
Простите, не смог добавить файлы т.к. пишет "Извините, Вы достигли максимального размера квоты для закачек: 5 МБ"
Вопрос Администрации форума: Можно сделать возможным добавку файлов?
|
|
|
  |
 |
usanin_n

Зарегистрирован: Вт 26 Май 2009, 17:34
Сообщения: 155
Регион: Украина, Кировоград
|
Добавлено:
Вт 6 Май 2014, 09:03
|
  |
Собственно продолжу и выложу файлы
|
Описание: |
В СКЕТЧАПЕ сделана только 2D графика. Дальше он не потянул |
|
Размер файла: |
361.03 КБ |
Просмотров: |
1154 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер файла: |
380.87 КБ |
Просмотров: |
1118 раз(а) |

|
|
|
  |
 |
usanin_n

Зарегистрирован: Вт 26 Май 2009, 17:34
Сообщения: 155
Регион: Украина, Кировоград
|
Добавлено:
Ср 7 Май 2014, 20:21
|
  |
Так что, господа, пользовался ли кто то МАХом при рендеринге? Просто для меня как для новичка в нем очень интересен опыт других.
|
|
|
  |
 |
Сергей68

Зарегистрирован: Пт 5 Декабрь 2008, 21:49
Сообщения: 855
Регион: Питер
|
Добавлено:
Чт 8 Май 2014, 17:01
|
  |
usanin_n писал(а): |
Так что, господа, пользовался ли кто то МАХом при рендеринге? Просто для меня как для новичка в нем очень интересен опыт других. |
МАХ без V-Ray... не особо Вам поможет. В Скетче , МАХ-се , Архикад, Ар-кон и пр. программах Вы создаете сцену ( объект), а внешние программы рендеринга, как то V-Ray, Mental Ray и пр. помогают "натянуть" текстуры, задать свойства поверхностей, выставить свет и пр., и снять со сцены картинку. Я бы сделал упор на освоение программы рендеринга. На мой взгляд все равно в каком графопостроителе получить сцену ( если нет серьезных требований к математической точности модели, сцены), так как засунув в V-Ray объект ( сцену), Вам нужен от него только каркас. Но тут конечно нужно, чтобы Ваш V-Ray, имел серьезную библиотеку текстур, желательно бесшовных. Так же очень важны аппаратные ресурсы. Рендеринг, дело долгое, и требует достаточно большого объема оперативки, и быстродействия проца.
Удачи.
|
_________________ 8-921-743-33-53
|
|
    |
 |
Сергей68

Зарегистрирован: Пт 5 Декабрь 2008, 21:49
Сообщения: 855
Регион: Питер
|
Добавлено:
Чт 8 Май 2014, 17:12
|
  |
|
    |
 |
usanin_n

Зарегистрирован: Вт 26 Май 2009, 17:34
Сообщения: 155
Регион: Украина, Кировоград
|
Добавлено:
Чт 8 Май 2014, 18:27
|
  |
Сергей, за ссылки спасибо,.... я там регулярный гость
Собственно я в МАХе и не моделирую. По крайней мере пока. Не такой я эксперт в нем, что бы добится там точности СКЕТЧАПа. Он меня привлекает V-RAYем, редактором материалов и набором модификаторов. Это в нем более продвинуто, чем в СКЕТЧАПе.
Я нашел пока для себя такой подход:
Моделирую всю сцену в СКЕТЧАПе. т.е сам камин(барбекю), интерьер (по проекту заказчика вычерчиваю помещение или помещения или беседку и т.д). Сразу обрабатываю то что мне нужно каким то плагинами Скетчаповскими. и ипортирую эту сцену в МАХ.
А уже тут расставляю камеры, свет и начинаю накладывать материалы
По поводу компьютера скажу так, что он далеко не слабый:
Процессор QuadCore Intel Core i7-3770K, 4200 MHz
Материнка MSI Z77A-GD55
Память 8 гб
SSD винчестер 128 гб
2 Диска 500 гб и 1 тб
Монитор Dell U2412M
Так что разгуляться есть где и дискомфорта в работе я не чувствую вообще.
Не думаю, что отказ рендерится в СКЕТЧЕ это показатель слабой машины
Мне Vray в МАХе отрендерил анимацию горящего огня в каминной топке с разрешением 1920х1080. И никаких проблем
А с высополигональными моделями в СКЕТЧАПе - получается почему то проблема.
Вот как то так
|
|
|
  |
 |
alexanor

Зарегистрирован: Ср 6 Май 2009, 16:43
Сообщения: 139
Регион: Киров
|
Добавлено:
Чт 8 Май 2014, 21:57
|
  |
Всё дело в том, что изначально Скетч задумывался разработчиками как программа низкополигонального проектирования. И будь комп хоть самым современным, высокой производительности с высокополигональным проектированием всё равно не будет.
В последних версиях программы оставалась надежда, что программа получит новое ядро, но этого к сожалению не случилось.
Для успешного рендера вижу 2 варианта решения задачи с рендерингом:
1 - уменьшение полигонов в модели
2 - как написал выше Николай - перенос сцены в сторонние программы, такие, как 3Д МАХ и рендерить уже там.
Сам рендерингом не увлекаюсь. Острой необходимости в этом ещё не было.
|
|
|
     |
 |
Сергей68

Зарегистрирован: Пт 5 Декабрь 2008, 21:49
Сообщения: 855
Регион: Питер
|
Добавлено:
Чт 8 Май 2014, 23:47
|
  |
В МАХ-се аппаратный ( встроенный) рендер это Mental Ray. В нем мало кто работает ( по крайней мере из моих знакомых). Как правило, многие навешивают на МАХ внешний V-RAY, и рендерят в нем. V-RAY для скетча возможно справится не хуже... не думаю что у Вас лицензионная версия, скорее всего ломаная, возможно стоит поискать ломаную версию, которая будет корректно работать в связке Скетч+ V-RAY. И не мудрить!?
|
_________________ 8-921-743-33-53
|
|
    |
 |
Сергей68

Зарегистрирован: Пт 5 Декабрь 2008, 21:49
Сообщения: 855
Регион: Питер
|
Добавлено:
Чт 8 Май 2014, 23:55
|
  |
Как пример работы связки... Скетч ( моя модель) + МАХ и V-RAY ( работа архитетора)
|
_________________ 8-921-743-33-53
Описание: |
|
Размер файла: |
377.47 КБ |
Просмотров: |
1270 раз(а) |

|
|
|
    |
 |
usanin_n

Зарегистрирован: Вт 26 Май 2009, 17:34
Сообщения: 155
Регион: Украина, Кировоград
|
Добавлено:
Пт 9 Май 2014, 01:07
|
  |
Сергей68 писал(а): |
Как пример работы связки... Скетч ( моя модель) + МАХ и V-RAY ( работа архитетора) |
Значит ход моих мыслей верный
Моделим в СКЕТЧАПе, ибо это проще, а сложные формы камина и рендеринг делаем в МАХе
Сергей, а на перемычке над топкой по углам мраморная резьба.... Это ваша работа или архитектора?....
|
|
|
  |
 |
Сергей68

Зарегистрирован: Пт 5 Декабрь 2008, 21:49
Сообщения: 855
Регион: Питер
|
Добавлено:
Пт 9 Май 2014, 12:11
|
  |
usanin_n писал(а): |
Сергей, а на перемычке над топкой по углам мраморная резьба.... Это ваша работа или архитектора?.... |
Архитектора... взята им из библиотеки моделей.
|
_________________ 8-921-743-33-53
|
|
    |
 |
usanin_n

Зарегистрирован: Вт 26 Май 2009, 17:34
Сообщения: 155
Регион: Украина, Кировоград
|
Добавлено:
Пт 9 Май 2014, 13:35
|
  |
Сергей68 писал(а): |
usanin_n писал(а): |
Сергей, а на перемычке над топкой по углам мраморная резьба.... Это ваша работа или архитектора?.... |
Архитектора... взята им из библиотеки моделей. |
Я просто смотрю, мы одной библиотекой пользуемся
|
|
|
  |
 |
Сергей68

Зарегистрирован: Пт 5 Декабрь 2008, 21:49
Сообщения: 855
Регион: Питер
|
Добавлено:
Пт 9 Май 2014, 23:15
|
  |
usanin_n писал(а): |
Я просто смотрю, мы одной библиотекой пользуемся  |
Шарик то маленький...
|
_________________ 8-921-743-33-53
|
|
    |
 |
GIM
Зарегистрирован: Вс 26 Январь 2014, 16:09
Сообщения: 248
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Вс 11 Май 2014, 14:02
|
  |
usanin_n писал(а): |
Так что, господа, пользовался ли кто то МАХом при рендеринге? Просто для меня как для новичка в нем очень интересен опыт других. |
Я всё рисую в автокаде ,причём с учётом размеров тех материалов из которых будет построен камин.Раскрой камня,в том числе и рваной плитки,на чертеже соответствует реальной облицовке.Затем уже на готовую болванку накладывается текстура(реальная) в 3D МАX .
Во всём этом процессе ,лично для меня ,важна даже не конечная картинка а возможность оценить пропорции и детальной проработке отдельных узлов.Появляется возможность разложить будущий камин на детали и потом не парится с их изготовлением(последовательностью)
|
|
|
   |
 |
Minzurka

Зарегистрирован: Чт 30 Июль 2015, 15:39
Сообщения: 97
Регион: Минск
|
Добавлено:
Пт 7 Август 2015, 08:15
|
  |
тоже немного пользуюсь 3в max
|
Описание: |
|
Размер файла: |
312.02 КБ |
Просмотров: |
1083 раз(а) |

|
|
|
  |
 |
Minzurka

Зарегистрирован: Чт 30 Июль 2015, 15:39
Сообщения: 97
Регион: Минск
|
Добавлено:
Вт 11 Август 2015, 20:24
|
  |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
143.92 КБ |
Просмотров: |
1061 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер файла: |
115.94 КБ |
Просмотров: |
1040 раз(а) |

|
|
|
  |
 |
Minzurka

Зарегистрирован: Чт 30 Июль 2015, 15:39
Сообщения: 97
Регион: Минск
|
Добавлено:
Чт 24 Сентябрь 2015, 10:43
|
  |
еще)
|
Описание: |
|
Размер файла: |
308.53 КБ |
Просмотров: |
981 раз(а) |

|
|
|
  |
 |
Александр Скрипка
Зарегистрирован: Вт 6 Октябрь 2015, 10:45
Сообщения: 6
Регион: Тюмень
|
Добавлено:
Вт 6 Октябрь 2015, 11:05
|
  |
Здравствуйте, новичок на этом сайте, плотно изучаю вопрос печей, случайно набрёл на эту тему близкую к моей проф деятельности. Я архитектор, работаю в проектном институте, скажу по опыту, рендерить в SketchUp камины и печи, да и в целом интерьерку не сложно, и файлы объёмом 200 мб V-ray кушает очень легко. Тут важно понимать что есть несколько факторов которые влияют на "отзывчивость" рендерера. Первый это какой у вас компьютер, может просто физически мощностей не хватает поэтому так тяжело идёт. Второй это системные настройки V-ray (вкладка system) может быть выставлено мало динамической памяти из-за этого тоже могут быть проблемы. Можете поделиться моделькой я её вам отредерю в скетчапе, и дам файл настроек попробуете у себя. Третий это размер изображения который вы пытаетесь просчитать.
Это скажем первое с чем могут быть проблемы.Я считаю файлы порой по 1гб весом полёт нормальный, компьютер не самый мощный, среднячок. Когда запускаете рендер обратите внимание на строку состояния Sketchup? слева внизу должно быть написано "v-ray is setting up render" что то в этом духе, и надо просто подождать! Да, складывается впечатление, что скетч завис наглухо но это не так, дайте время и в определённый момент когда начнётся сам рендер и скетч отвиснет и начнётся просчёт.
Что касается 3dMAx, удивительно но vray для макса и для скетча, это (не совсем конечно) разные вещи, на одних и тек же настройках получаются разные результаты, как по мне в максе не очень удобно работать в смоделью, но настройки материалов и рендера удобнее, в скетче же наоборот с моделью работать просто благое дело, а вот настроить материал не так удобно, потому что идея построения материала отличается от макса. Если надо найду ссылку скину сюда на документацию по этим моментам.
Если у вас нет необходимости возиться с графическими редакторами, то я бы посоветовал просто доосвоить Sketchup и Vray для него. Будут вопросы спрашивайте)
|
|
|
  |
 |
Minzurka

Зарегистрирован: Чт 30 Июль 2015, 15:39
Сообщения: 97
Регион: Минск
|
Добавлено:
Чт 8 Октябрь 2015, 14:28
|
  |
Или как вариант не ломать голову с Vray, а воспользоваться corona render но он для макса и скетч не ставится)
|
|
|
  |
 |
usanin_n

Зарегистрирован: Вт 26 Май 2009, 17:34
Сообщения: 155
Регион: Украина, Кировоград
|
Добавлено:
Сб 10 Октябрь 2015, 09:43
|
  |
Александр Скрипка писал(а): |
Здравствуйте, новичок на этом сайте, плотно изучаю вопрос печей, случайно набрёл на эту тему близкую к моей проф деятельности. Я архитектор, работаю в проектном институте, скажу по опыту, рендерить в SketchUp камины и печи, да и в целом интерьерку не сложно, и файлы объёмом 200 мб V-ray кушает очень легко. Тут важно понимать что есть несколько факторов которые влияют на "отзывчивость" рендерера. Первый это какой у вас компьютер, может просто физически мощностей не хватает поэтому так тяжело идёт. Второй это системные настройки V-ray (вкладка system) может быть выставлено мало динамической памяти из-за этого тоже могут быть проблемы. Можете поделиться моделькой я её вам отредерю в скетчапе, и дам файл настроек попробуете у себя. Третий это размер изображения который вы пытаетесь просчитать.
Это скажем первое с чем могут быть проблемы.Я считаю файлы порой по 1гб весом полёт нормальный, компьютер не самый мощный, среднячок. Когда запускаете рендер обратите внимание на строку состояния Sketchup? слева внизу должно быть написано "v-ray is setting up render" что то в этом духе, и надо просто подождать! Да, складывается впечатление, что скетч завис наглухо но это не так, дайте время и в определённый момент когда начнётся сам рендер и скетч отвиснет и начнётся просчёт.
Что касается 3dMAx, удивительно но vray для макса и для скетча, это (не совсем конечно) разные вещи, на одних и тек же настройках получаются разные результаты, как по мне в максе не очень удобно работать в смоделью, но настройки материалов и рендера удобнее, в скетче же наоборот с моделью работать просто благое дело, а вот настроить материал не так удобно, потому что идея построения материала отличается от макса. Если надо найду ссылку скину сюда на документацию по этим моментам.
Если у вас нет необходимости возиться с графическими редакторами, то я бы посоветовал просто доосвоить Sketchup и Vray для него. Будут вопросы спрашивайте) |
Давайте я вам модель скину, а вы отрендерите и файл настроек покажите
|
|
|
  |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|