Автор |
Сообщение
|
Raffleziya
Зарегистрирован: Чт 12 Январь 2012, 17:55
Сообщения: 16
Регион: Borovichi
|
Добавлено:
Чт 19 Январь 2012, 09:21
|
  |
Подскажите каково назначение этого отверстия во втором колпаке. Верхний прогар? Но зачем?
|
Описание: |
|
Размер файла: |
26.86 КБ |
Просмотров: |
923 раз(а) |

|
|
|
  |
 |
Elm

Зарегистрирован: Пн 12 Декабрь 2011, 13:23
Сообщения: 1413
Регион: Первомайск (на Южном Буге)
|
Добавлено:
Чт 19 Январь 2012, 09:51
|
  |
Больше похоже на ошибку... такое отверстие можно сделать на самом дне для облегчения стартовой тяги.
|
|
|
    |
 |
Виктор_А

Зарегистрирован: Чт 6 Январь 2011, 17:01
Сообщения: 850
Регион: МО г.Серпухов
|
Добавлено:
Чт 19 Январь 2012, 10:07
|
  |
Да нет. Просто обьединяет обе части колпака и предотвращает образование "мёртвой зоны". Как следствие-равномерный прогрев обеих частей верхнего колпака.
|
|
|
    |
 |
Евгений Колчин

Зарегистрирован: Чт 3 Октябрь 2002, 06:26
Сообщения: 10134
Регион: Москва
|
Добавлено:
Чт 19 Январь 2012, 10:36
|
  |
+1
часто делается и в лежанках ...
|
_________________ ************************************
|
|
      |
 |
Raffleziya
Зарегистрирован: Чт 12 Январь 2012, 17:55
Сообщения: 16
Регион: Borovichi
|
Добавлено:
Чт 19 Январь 2012, 11:16
|
  |
А его размер какой? Что хуже, зделать его слишком большим или слишком маленьким?
|
|
|
  |
 |
Виктор_А

Зарегистрирован: Чт 6 Январь 2011, 17:01
Сообщения: 850
Регион: МО г.Серпухов
|
Добавлено:
Чт 19 Январь 2012, 11:34
|
  |
Слишком большой создаст "мёртвую зону" в повороте(ДГ пойдут по пути меньшего сопротивления). Ну а по поводу подвёртки; не принципиально.
|
|
|
    |
 |
Elm

Зарегистрирован: Пн 12 Декабрь 2011, 13:23
Сообщения: 1413
Регион: Первомайск (на Южном Буге)
|
Добавлено:
Чт 19 Январь 2012, 12:03
|
  |
Буду знать.
Чисто с точки зрения легкости перекрытия оптимальный размер от 6 до 9 см.
|
|
|
    |
 |
|