 |
|
 |
Автор |
Сообщение
|
Avega
Зарегистрирован: Вс 3 Октябрь 2010, 21:14
Сообщения: 10
Регион: Павлодар
|
Добавлено:
Чт 30 Декабрь 2010, 21:31
|
  |
Всех с праздником! Счастья, здоровья и успехов!
Теперь предыстория:
Слышал, одно СТО у нас приобрело в заокеанской буржуйской стране отопительный агрегат -- весь в датчиках, приборах и лампочках. Соответственно и стоимость его выражается большим количеством их буржуйских денег. Но преимущество этого агрегата в том, что сжигает он отработанное машинное масло, которого в данном СТО... сами понимаете.
Вот и возникли вопросы: А каковы условия для сжигания в печи различных видов топлива? какова конструкция печи для его использования? и может ли это топливо сжигаться в печах Кузнецова.
|
|
|
  |
 |
vova230
Зарегистрирован: Ср 24 Март 2010, 00:20
Сообщения: 811
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Чт 30 Декабрь 2010, 21:36
|
  |
По идее любую печь можно переделпть на сжигание отработки. Вот только для жилого помещения я считаю это не очень. А для гаража или СТО самое то, что надо.
|
|
|
   |
 |
Андрей Ищенко
Проектировщик
Зарегистрирован: Вт 7 Февраль 2006, 10:08
Сообщения: 2946
Регион: Пенза
|
Добавлено:
Чт 30 Декабрь 2010, 21:50
|
  |
Avega писал(а): |
Всех с праздником! Счастья, здоровья и успехов!
Теперь предыстория:
Слышал, одно СТО у нас приобрело в заокеанской буржуйской стране отопительный агрегат -- весь в датчиках, приборах и лампочках. Соответственно и стоимость его выражается большим количеством их буржуйских денег. Но преимущество этого агрегата в том, что сжигает он отработанное машинное масло, которого в данном СТО... сами понимаете.
Вот и возникли вопросы: А каковы условия для сжигания в печи различных видов топлива? какова конструкция печи для его использования? и может ли это топливо сжигаться в печах Кузнецова. |
Печи Кузнецова могут есть топливо под которое они спроектированы.
Могут даже мусор, лишь бы был углерод, вот только строительство и проектировка вольются в хорошую копеечку.
|
_________________ +7 962 974-10-94 Viber WhatsApp
+7 962 399-59-39 |
|
     |
 |
Викторыч

Зарегистрирован: Пн 27 Декабрь 2010, 22:14
Сообщения: 14
Регион: Москва
|
Добавлено:
Сб 1 Январь 2011, 16:24
|
  |
Уже занимались люди этим вопросом. Не все так безоблачно. Надо элементарно фильтровать это масло, что приводит к усложнению системы подачи отр масла. Не фильтрованное быстро забивает форсунку и всё
Можно конечно сделать "капельницу", однако не очень безопасная система.
Отсюда такая стоимость буржуйского дивайса. К тому же как и с дизельным отоплением, нельзя на зиму его отключать. Емкость с маслом или салярой остынет, тогда на морозе этот кисель никаким насосом не прокачать по системе. Проблем в общем достаточно.
|
|
|
  |
 |
Avega
Зарегистрирован: Вс 3 Октябрь 2010, 21:14
Сообщения: 10
Регион: Павлодар
|
Добавлено:
Пн 3 Январь 2011, 17:52
|
  |
То есть проблема в подаче топлива? То есть в трубах. А в остальном конструкция ИКов позволяет подобные безобразия?
|
|
|
  |
 |
vova230
Зарегистрирован: Ср 24 Март 2010, 00:20
Сообщения: 811
Регион: Беларусь
|
Добавлено:
Пн 3 Январь 2011, 23:47
|
  |
Подача топлива тоже может не быть проблемой, но вот интересно с какой целью строится такая печь и какие условия ее эксплуатации предполагаются.
|
|
|
   |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|