Некоммерческое партнерство Альянс Печных Дел Мастера
 RSS  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация   •  Избранные темы   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Чат  •  Вход

Предлагаю работу по строительству камина. Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Апрельский

Регион: Из за Оки

СообщениеДобавлено: Вт 14 Январь 2014, 20:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравсвуйте друзья!

У меня дом в Тульской области (в дачном поселке) Дом сруб на монолитной ЖБ плите на песчаной подушке. Хочу там сделать камин. Изучив тему строительства камина и стоимости я понял, что цены зависят от желания заработать и от сложности самого камина. Хотел строить сам, но хоть руки у меня золотые, но опыта в каминах у меня нет.
Поэтому хочу предложить построить мне камин профессионалу.

Итак размеры.
Помещение каминное 32м2
Высота от пола до перекрытия 3.5 м
Высота от пола мансарды до кровли 4 м
Кровля МЧ

Пожелания .
Не сложный, камин для созерцания пламени на выходных. Естественно все красиво и аккуратно. С меня активные рекомендации соседям по поселку (200 домов).

Кирпич на объекте красный + шамот.

Условия: вода, электричество, газ плитка, тепло и сухо - все есть

Оплата: готов заплатить за работу 40 000 - 50 000 руб. вместе с трубой.

вот моя почта s е r g e y 1 9 7 @ y a h 0 0 . c o м
или тел 967 ноль2четыре0шесть8один

Благодарен за адекватные ответы

pechka_biz_006..jpeg
 Описание:
что то типа вот этого
 Размер файла:  90.82 КБ
 Просмотров:  629 раз(а)

pechka_biz_006..jpeg

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vladimir-krestyanin

Регион: санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Ср 15 Январь 2014, 06:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?t=1521&postdays=0&postorder=asc&&start=40
цены 12 года,сами посчитайте,труба у Вас минимум шестерик и 6 ,5 метров.
тот что на фото камин,:очень много пилежки,и скорее всего внутри вставка.еще плюсом как доп работы

8 931 303 07 37