|
|
|
Автор |
Сообщение
|
Евгений Колчин
Зарегистрирован: Чт 3 Октябрь 2002, 06:26
Сообщения: 10079
Регион: Москва
|
Добавлено:
Чт 8 Март 2018, 09:16
|
|
Вот фото с Южной Америки одного из участников "мордакнига" ФБ
видим дымовую трубу после возгорания в ней сажи
труба с футеровкой
спасет и от возгорания и от конденсации влаги в основание
|
_________________ ************************************
Описание: |
|
Размер файла: |
37.52 КБ |
Просмотров: |
583 раз(а) |
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4986
Регион: Москва
|
Добавлено:
Ср 28 Март 2018, 21:55
|
|
Евгений Колчин писал(а): |
Вот фото с Южной Америки...
Труба с футеровкой спасет и от возгорания и от конденсации влаги в основание |
Печь затопил, прекрасная маркиза! А в остальном всё хорошо...
*Спасибо за фото. Очень интересно.
Но мне кажется это из Дании. Целая серия фото 37 шт.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1510124805777727&set=a.1510124242444450.1073741847.100003406651124&type=3&theater
==
Из фотографий видно, что сажистые отложения бывают разными.
Одни горят "спокойно", как выше на фото. Это водяной конденсат в трубе "ловит" сажу и смолы (фенолы), стекает вниз и высыхает в виде натеков, иногда блестящих корок (так, в частности, бывало у меня в печке с чрезмерно высокой кирпичной трубой).
|
Описание: |
|
Размер файла: |
121.2 КБ |
Просмотров: |
592 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
78.4 КБ |
Просмотров: |
607 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
121.54 КБ |
Просмотров: |
589 раз(а) |
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4986
Регион: Москва
|
Добавлено:
Ср 28 Март 2018, 22:10
|
|
Другие горят более энергично. Это сухая сажа образует сноп искр.
Тут зонтик на трубе, мне кажется, только усугубляет. Направляет искры на крышу.
===
Так или иначе, чем больше сажи в трубе, тем больше КПД печи.
|
Описание: |
|
Размер файла: |
97.6 КБ |
Просмотров: |
602 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
45.3 КБ |
Просмотров: |
599 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
72.57 КБ |
Просмотров: |
617 раз(а) |
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4986
Регион: Москва
|
Добавлено:
Чт 29 Март 2018, 20:46
|
|
Так что не совсем понятно, как могут улучшить ситуацию предписываемые сетчатые искрогасители (искроуловители).
Работают ли они на практике? Гасят ли они? Улавливают ли?
С учетом того, что по нашим СНиП размер отверстий сетки (решетки) не должен превышать 5х5 мм. А по американскому стандарту сетчатый фильтр должен полностью задерживать частицы размером более 12,7 мм и полностью пропускать частицы размером менее 9,5 мм.
Возникает такое ощущение, что разработка серьезных конструкций искроуловителей еще впереди.
Если будет вообще...
|
Описание: |
|
Размер файла: |
67.84 КБ |
Просмотров: |
584 раз(а) |
|
|
|
|
|
Евгений Колчин
Зарегистрирован: Чт 3 Октябрь 2002, 06:26
Сообщения: 10079
Регион: Москва
|
Добавлено:
Чт 29 Март 2018, 21:47
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Возникает такое ощущение, что разработка серьезных конструкций искроуловителей еще впереди.
Если будет вообще... |
Скорее всего второе ... Никому это не нужно.
А кому нужно, сам придумает )))
|
_________________ ************************************
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4986
Регион: Москва
|
Добавлено:
Чт 29 Март 2018, 22:39
|
|
Евгений Колчин писал(а): |
Никому это не нужно.
|
Ясно. Всем на искры наплевать, покуда крыши не сгорят.
Тогда надо бы убрать эти искроуловители из правил? И оставить их только для каминов, где нужно улавливать горящие "веточки и листочки"?
(А сажу в печах от греха подальше удалять из трубы механически известными методами трубочистов?)
Или максимально улавливать сажу внутри печи. Например, мне кажется, у В.В.Селивана искры сажи можно гасить и частично высаживать в тупиковых колпачках.
=
Но Вы посмотрите только, сколько печных сайтов посвящено сетчатым искроуловителям!
|
|
|
|
|
Евгений Колчин
Зарегистрирован: Чт 3 Октябрь 2002, 06:26
Сообщения: 10079
Регион: Москва
|
Добавлено:
Чт 29 Март 2018, 23:42
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Вы посмотрите только, сколько печных сайтов посвящено сетчатым искроуловителям! |
Вот видите. Откроем интернет, почитаем и поставим, что больше понравится ... и по цене не накладно)))
Популярно стало под антиветровой дефлектор устанавливать фартук воронкой вниз.
|
_________________ ************************************
Описание: |
Популярно стало под антиветровой дефлектор устанавливать фартук воронкой вниз. |
|
Размер файла: |
261.19 КБ |
Просмотров: |
580 раз(а) |
|
|
|
|
|
Селиван Виктор
Проектировщик
Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6428
Регион: г.Челябинск
|
Добавлено:
Пт 30 Март 2018, 07:30
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Например, мне кажется, у В.В.Селивана искры сажи можно гасить и частично высаживать в тупиковых колпачках.
|
Понял вашу иронию Юрий Михайлович. Так в каких колпаках будет больше сажи -высотой 12-20 рядов -по Подгородникову -Кузнецову . Или по Подгородникову -Бартенёву не более 8-ми рядов(по диссертации Подгородникова и испытаний уже после его смерти -он даже не увидел результаты своего детища -но диссертация утверждена на учёном совете и присвоена учёная степень. Такое разве возможно без практического воплощения).
А вообще дело не в колпаках и каналах . А соответствии мощности топливника с воспринимаемой мощностью конвективной системой и трубы и режимам протопки.Если вся энергия выработанная топливником воспринимается -падает при этом и эффективность сжигания в топливнике.Да ещё и от использованного топлива. Всё это есть в ТРОЛ.
Вот нагрузите ДВС выше нормы -он начинает чадить и глохнуть -на дизелях это очень заметно. Работал после школы на тракторах и комбайнах-знаю. Когда заезжаю в поле на пахоту и не ту передачу включаю -загоняю плуг в землю Сначала чёрный дым из трубы -потом если не успел переключить передачу двигатель глохнет. Ведь сделайте на печи неожиданный резкий теплосъём -потухнут дрова в топке.
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4986
Регион: Москва
|
Добавлено:
Пт 30 Март 2018, 18:59
|
|
Евгений Колчин писал(а): |
фартук воронкой вниз. |
Не совсем понял, как это и зачем...
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4986
Регион: Москва
|
Добавлено:
Пт 30 Март 2018, 19:22
|
|
Селиван Виктор писал(а): |
Так в каких колпаках будет больше сажи -высотой 12-20 рядов -по Подгородникову -Кузнецову . Или по Подгородникову -Бартенёву не более 8-ми рядов |
Чем выше колпак, тем больше сажи. Так мне кажется.
У меня узкий колпак 32 ряда высотой (сечением 3,0 х 0.5 кирпича).
Там висят и болтаются "сопли" сажи (паутиной) длиной метр-полтора.
Селиван Виктор писал(а): |
А вообще дело не в колпаках и каналах. А в соответствии мощности топливника с воспринимаемой мощностью конвективной системой и трубы и режимам протопки. Если вся энергия выработанная топливником воспринимается - падает при этом и эффективность сжигания в топливнике. Да ещё и от использованного топлива. Всё это есть в ТРОЛ. |
Не знаю, что в ТРОЛе, но картина представляется такой.
Предположим, растопили печку, горит без дыма. Начинаем удлинять конвективную систему при одной и той же трубе. Теплосъем повышается, КПД тоже повышается. Но из-за увеличения сопротивления печи, расход воздуха начнет сокращаться, и при альфа, равном двойке (примерно) начинается дымление пламен.
Распахиваем дверку топки, чтобы дать побольше воздуха на дожигание пламен. Дым исчезает, но температура дымовых газов снижается, и количество тепла улавливается в конвективной системе меньше, то есть КПД падает.
Таким образом, чем больше сажи в трубе, тем больше КПД.
Крейсера и паровозы всегда дымили. А устранение дыма (путем подачи дополнительного воздуха в топку) снижает КПД.
Селиван Виктор писал(а): |
Ведь сделайте на печи неожиданный резкий теплосъём - потухнут дрова в топке. |
Где теплосъем? Как это "дрова потухнут"? За счет чего?
|
|
|
|
|
Селиван Виктор
Проектировщик
Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6428
Регион: г.Челябинск
|
Добавлено:
Сб 31 Март 2018, 07:22
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
[
Таким образом, чем больше сажи в трубе, тем больше КПД.
Крейсера и паровозы всегда дымили. А устранение дыма (путем подачи дополнительного воздуха в топку) снижает КПД.
|
Юрий Михайлович -мне это непонятно. Как может при таких условиях высокий к.п.д.? Если идёт в трубу чёрный дым и откладывается сажа в каналах -значит происходит не полное сгорание топлива. А если не полное сгорание -значит и к.п.д. ниже. Энергию из топлива мы не полностью использовали. А вот если температура дыма на выходе из трубы не ниже 97гр.(ниже уже конденсат потечёт) и притом нет чёрного дыма и отложения сажи - только в этом случае будет наивысший показатель к.п.д.
Я под к.п.д. понимаю полное сгорание топлива и максимальный теплосъём тепла от выработанных при этом газов.Когда на выходе из трубы только СО2,водяные пары, не участвующий в горении воздух(и то минимальное количество -он тоже много забирает энергии из газов) -вот только в этом случае будет максимальный к.п.д. Но увы с такими идеальными показателями нет печей в природе. Пытаются доказать -но это лукавство и откровенное враньё.
|
|
|
|
|
Селиван Виктор
Проектировщик
Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6428
Регион: г.Челябинск
|
Добавлено:
Сб 31 Март 2018, 07:41
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Предположим, растопили печку, горит без дыма. Начинаем удлинять конвективную систему при одной и той же трубе. Теплосъем повышается, КПД тоже повышается. Но из-за увеличения сопротивления печи, расход воздуха начнет сокращаться, и при альфа, равном двойке (примерно) начинается дымление пламен.
Распахиваем дверку топки, чтобы дать побольше воздуха на дожигание пламен. Дым исчезает, но температура дымовых газов снижается, и количество тепла улавливается в конвективной системе меньше, то есть КПД падает.
Таким образом, чем больше сажи в трубе, тем больше КПД.
Крейсера и паровозы всегда дымили. А устранение дыма (путем подачи дополнительного воздуха в топку) снижает КПД.
|
Юрий Михайлович -всё должно быть пропорционально мощности топливника -его теплогенерации. Если мы увеличиваем конвективную систему и высоту трубы. Или то и другое по отдельности. Мы должны и увеличить мощность топливника только в таком случае мы сохраним либо даже увеличим к.п.д.
Вот почему стандартные проекты печей из прошлого века ,да и из нашего уже века -везде по разному работают. В одном случае идеально ,в другом случае идеально. Увеличили высоту трубы ,но не увеличили мощность топливника -получили дымящую печь и сажесборник. Поставили печь по проектным решениям -в проектах советского времени по умолчанию трубы высотой не более 4-5 метров. А сейчас на дачах трубы 10-15 метров -вот смотрю обсуждают разные проекты печей,спорят один говорит печь идеальная ,другой говорит г@вно. Оба правы и оба не знают почему они правы. Один ставит печи в садовых домиках -где труба не выше 5 метров -а другой ставит такую же печь -где труба больше 10-ти метров. Сейчас в сети развелось всяких "проектировщиков" продающих порядовки печей. Но это просто одна "запчасть" от печного отопления.Какую то мощность выдают,расход дров,к.п.д. -лукавство всё это и обман. Нужно делать и продавать не проект печи -а проект и тех.решение печного отопления для конкретного дома. А так -только "пуговицы от пальто..."," к пуговицам претензии есть...? ,"Нет претензий"
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4986
Регион: Москва
|
Добавлено:
Сб 31 Март 2018, 12:40
|
|
Селиван Виктор писал(а): |
Я под к.п.д. понимаю полное сгорание топлива и максимальный теплосъём тепла от выработанных при этом газов. |
Ясно. Чтобы был красивый и богатый, чтоб любил и на руках носил...
Но так не бывает.
1. Полное дожигание сажи даст прибавку в КПД примерно на 1%. Но чтобы дожечь эту сажу, надо подать воздуха в два-три раза, больше, чем необходимо для горения с дымлением. А это даст убыль КПД примерно на 10%.
Попросите Е.В.Колчина провести замеры КПД при различных избытках воздуха. После известных испытаний на немецком кирпичном заводе и в Чехии, он должен был придти к выводу, что главное для КПД - это альфа.
2. Чтобы воздух поступал в печь, в трубе должна быть достаточно высокая температура дымовых газов. Ваши 97град в отсутствии сажи соответствует фактически 200-300град при наличии сажи, что указывает на большие потери тепла с отходящими газами. А снизить температуру ниже 100 град нельзя, поскольку не будет тяги дымовой трубы.
Поэтому вместо трубы современные котлы используют дымососы, требующие электроэнергии не более 1% от теплоотдачи дров.
=
***Над печкой Селивана возвышалась дымовая труба, пережиток прошлого.
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4986
Регион: Москва
|
Добавлено:
Сб 31 Март 2018, 12:49
|
|
Селиван Виктор писал(а): |
Мы должны и увеличить мощность топливника... |
К сожалению, никто не задается вопросом, чем определяется эта мощность.
То есть, мне кажется, редкий печник знает, почему дрова горят с той или иной скоростью.
То есть, не задаются вопросом, почему горят дрова в их печке, почему разгораются и почему тухнут...
И как эти горящие дрова отдают тепло печке.
Чаще все рассуждают обычно лишь о движении горячих газов, непонятно откуда взявшихся (типа "аист, мол, принес" из топки).
Но это всё глубокий оффтоп.
Мне же лишь хотелось выяснить мнение печников о саже, о ее пользе и о ее опасности в плане искроуловителей.
И в развитие фотографии, представленной Е.В.Колчиным.
===
***Может, поставить запасную дымовую трубу, чтобы не иметь подобных проблем?
|
|
|
|
|
Селиван Виктор
Проектировщик
Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6428
Регион: г.Челябинск
|
Добавлено:
Сб 31 Март 2018, 13:53
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Селиван Виктор писал(а): |
Я под к.п.д. понимаю полное сгорание топлива и максимальный теплосъём тепла от выработанных при этом газов. |
Ясно. Чтобы был красивый и богатый, чтоб любил и на руках носил...
Но так не бывает.
1. Полное дожигание сажи даст прибавку в КПД примерно на 1%. Но чтобы дожечь эту сажу, надо подать воздуха в два-три раза, больше, чем необходимо для горения с дымлением. А это даст убыль КПД примерно на 10%.
Попросите Е.В.Колчина провести замеры КПД при различных избытках воздуха. После известных испытаний на немецком кирпичном заводе и в Чехии, он должен был придти к выводу, что главное для КПД - это альфа.
2. Чтобы воздух поступал в печь, в трубе должна быть достаточно высокая температура дымовых газов. Ваши 97град в отсутствии сажи соответствует фактически 200-300град при наличии сажи, что указывает на большие потери тепла с отходящими газами. А снизить температуру ниже 100 град нельзя, поскольку не будет тяги дымовой трубы.
Поэтому вместо трубы современные котлы используют дымососы, требующие электроэнергии не более 1% от теплоотдачи дров.
=
***Над печкой Селивана возвышалась дымовая труба, пережиток прошлого. |
Вот умеете Вы Юрий Михайлович меня подтянуть к разговору каким нибудь "подколом". "Век учись......" Согласен что для дожига углерода уйдёт много воздуха и энергии. А как последствия отложения сажи в конвективке. Чем больше сажи будет накапливаться -тем ниже будет эффективность тепловосприятия. Тем выше со временем будет температура отходящих газов с каждой протопкой -пока сажа не возгорится. И что мы получаем -опять снижение к.п.д.? Ведь сажа плохой проводник тепла. Раньше когда только учился строить печи -часто брался за ремонт печей -очистку от сажи,да просто проанализировать устройство печи построенной лет 20-50 назад. И как потом были довольны клиенты -когда печь опять начинала греть хорошо,не дымить при растопке и при открывании дверок для подброски новой закладки. Так в чём мы выигрываем когда не дожигаем углерод(сажу)? Выигрываем в к.п.д. разово? А если сравнить эффективность печи с отложением сажи и без отложения сажи за определённый промежуток времени -например за отопительный сезон? Ещё раз припоминаю слова известного персонажа про сарай с дровами -по остатку дров в сарае.От какой печи больше останется дров? От той где откладывается сажа(не дожигается углерод)- Или от печи с чистым горением где теряется 10% к.п.д. на дожиг углерода.?
Про потери тепла с отходящими газами при разных температурах отходящих газов. Это ещё зависит за какое время сгорит определённое количество дров. Например в топливнике с более малой мощностью и более высокой температурой выхлопа на оголовке трубы. И с более мощным топливником и сжиганием дров в два раза быстрее. И при этом с одинаковой конвективной системой и высотой трубы -где будет выше к.п.д? И замеры не одноразовые -а на протяжении отопительного сезона. Когда на печи с малым топливником отложится в конвективке мого сажи.
Да про дымосос согласен -он увеличит к.п.д. печи. -потому что увеличит тягу(скорость движения газов по конвективке и в трубе) в печи при переохлаждении газов.
|
|
|
|
|
Селиван Виктор
Проектировщик
Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6428
Регион: г.Челябинск
|
Добавлено:
Сб 31 Март 2018, 14:09
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Селиван Виктор писал(а): |
Мы должны и увеличить мощность топливника... |
К сожалению, никто не задается вопросом, чем определяется эта мощность.
То есть, мне кажется, редкий печник знает, почему дрова горят с той или иной скоростью.
То есть, не задаются вопросом, почему горят дрова в их печке, почему разгораются и почему тухнут...
И как эти горящие дрова отдают тепло печке.
Чаще все рассуждают обычно лишь о движении горячих газов, непонятно откуда взявшихся (типа "аист, мол, принес" из топки).
Но это всё глубокий оффтоп.
Мне же лишь хотелось выяснить мнение печников о саже, о ее пользе и о ее опасности в плане искроуловителей.
И в развитие фотографии, представленной Е.В.Колчиным.
===
***Может, поставить запасную дымовую трубу, чтобы не иметь подобных проблем? |
Да согласен -тяга в печи зависит от сопротивления в трубе , трения газов в трубе,подаче избытка воздуха,температуры выхлопа. Чем выше температура выхлопа -тем выше скорость газов в конвективке.
А от сажи я избавляюсь описанными выше моими доводами- возможно занижаю на 10% к.п.д. Но какие плюсы? Кирпич в печи не пропитывается креозотом- значит печь дольше будет служить. А пропитанный креозотом кирпич в печи -это ещё не приятные запахи в помещении.Мы повысили к.п.д- но убили печь,увеличили затраты на ремонт и обслуживание -в материальном плане где выгода? Это как ввели запрет на лампы накаливания -типа для экономии электроэнергии. Электроэнергию то экономим -но разоряемся на лампочках -которые в 20 раз дороже. В чём выгода? Срок эксплуатации ламп одинаков -а цена выше. Выгодоприобретатель тот только кто производит эти лампочки. А с печами с отложением сажи кто выгодоприобретатель -Министерство природных ресурсов?
Моё окончательное мнение -сажи не должно быть ни в конвективке ни в трубе. Это значит печи надо проектировать под эти условия. А для повышения температуры газов -можно и утеплить трубу-кроме увеличения мощности топливника.
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4986
Регион: Москва
|
Добавлено:
Сб 31 Март 2018, 14:30
|
|
Селиван Виктор писал(а): |
От какой печи больше останется дров? От той где откладывается сажа(не дожигается углерод)- Или от печи с чистым горением где теряется 10% к.п.д. на дожиг углерода.?
|
Мне кажется, дымящая печка меньше тратит дров.
И если паровой крейсер пройдет, скажем, с черным дымом 1000 миль, то без черного дыма над трубой только 500 миль.
Но я сужу чисто "теоретически". Образно.
Поэтому и рекомендую попросить Е.В.Колчина проверить экспериментально.
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4986
Регион: Москва
|
Добавлено:
Сб 31 Март 2018, 14:38
|
|
Селиван Виктор писал(а): |
кто выгодоприобретатель |
Еще при моей жизни норма СО для автомобилей была когда-то 4%.
А уж о дыме из дизелей я вообще молчу.
И черный дым из котельных труб - тоже было нормально.
Мало кто жаловался. Ну поморщатся разве...
Ну а сейчас Альянс решил бороться за экологические проценты.
Чтоб ни дыма, ни угара.
И по приборам иногда получается.
Но вот с КПД при этом сложнее...
|
Последний раз редактировалось: Юрий Хошев (Сб 31 Март 2018, 14:42), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Селиван Виктор
Проектировщик
Зарегистрирован: Сб 2 Январь 2010, 14:33
Сообщения: 6428
Регион: г.Челябинск
|
Добавлено:
Сб 31 Март 2018, 14:40
|
|
Юрий Хошев писал(а): |
Селиван Виктор писал(а): |
От какой печи больше останется дров? От той где откладывается сажа(не дожигается углерод)- Или от печи с чистым горением где теряется 10% к.п.д. на дожиг углерода.?
|
Мне кажется, дымящая печка меньше тратит дров.
И если паровой крейсер пройдет, скажем, с черным дымом 1000 миль, то без черного дыма над трубой только 500 миль.
Но я сужу чисто "теоретически". Образно.
Поэтому и рекомендую попросить Е.В.Колчина проверить экспериментально. |
Но в паровом двигателе нет конвективки. Так что без чёрного дыма никак. Но если бы стоял пиролизный котёл и работал без дыма -то крейсер прошёл бы 1500 миль. Но тогда не устройств для полного и чистого сжигания. Ведь современные котельные работают без чёрного дыма из трубы -там полное и чистое сжигание.
|
|
|
|
|
Юрий Хошев
Зарегистрирован: Пн 17 Ноябрь 2008, 18:32
Сообщения: 4986
Регион: Москва
|
Добавлено:
Сб 31 Март 2018, 14:45
|
|
Селиван Виктор писал(а): |
Юрий Хошев писал(а): |
Селиван Виктор писал(а): |
От какой печи больше останется дров? От той где откладывается сажа(не дожигается углерод)- Или от печи с чистым горением где теряется 10% к.п.д. на дожиг углерода.?
|
Мне кажется, дымящая печка меньше тратит дров.
И если паровой крейсер пройдет, скажем, с черным дымом 1000 миль, то без черного дыма над трубой только 500 миль.
Но я сужу чисто "теоретически". Образно.
Поэтому и рекомендую попросить Е.В.Колчина проверить экспериментально. |
Но в паровом двигателе нет конвективки. Так что без чёрного дыма никак. Но если бы стоял пиролизный котёл и работал без дыма -то крейсер прошёл бы 1500 миль. Но тогда не устройств для полного и чистого сжигания. Ведь современные котельные работают без чёрного дыма из трубы -там полное и чистое сжигание. |
Спорить не буду. Сдаюсь.
Когда проверите всё это экспериментально, тогда и продолжим.
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|